Comnews: ВТБ24 идентифицировал голос

04.05.2017

Банк ВТБ24 завершил пилотный проект по тестированию системы голосовой идентификации клиентов в контакт-центре. Конкретные сроки запуска этой системы в промышленную эксплуатацию ВТБ24 планирует определить в конце II квартала 2017 г. В банке уверены, что использование голосовой биометрии позволит сократить количество мошеннических операций. В Сбербанке собираются внедрить подобное решение в конце 2017 г.

В пилотном проекте, который длился пять месяцев, участвовало около 600 сотрудников контакт-центра ВТБ24. Об этом рассказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы банка. "По каждому участнику пилота было записано несколько голосовых фонограмм для имитации работы технологии "в боевых условиях", — уточнил он. За время проведения пилотного проекта банк сравнил около 15 тыс. голосовых моделей.

"По итогам нашего пилота нам удалось добиться следующих результатов: при вероятности, что один человек может быть принят за другого, не более 1%, вероятность, что человек может быть не распознан системой, составит 3-4%", — отметил представитель пресс-службы ВТБ24.

Подробнее на сайте Comnews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам