Банковское Обозрение: Через пять лет мы забудем кодовые слова

08.03.2017

С развитием технологий банки, стараясь быть ближе к клиенту, используют все больше дистанционных каналов обслуживания. Плодами прогресса пользуются и мошенники. Еще в 2015 году ЦБ зафиксировал около 32 тыс. попыток воровства денег у клиентов российских банков через электронные каналы. Чтобы сохранить средства клиентов, банкам приходится искать новые способы подтверждения личности при дистанционном обслуживании и даже при визите в офис.

В 2016 году банкиры активно обсуждали биометрию. Актуальность технологии признало и государство. Недавно регулятор объявил о начале сбора единой биометрической базы россиян, а уже в январе банки из российского списка топ-50 приступили к тестовому внедрению систем аутентификации по голосу и лицу.

Полностью статью Алексея Закревского, директора по развитию ЦРТ, читайте в Банковском Обозрении.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Банковское обозрение: Best practice. Речевая аналитика в КЦ

Релиз 8.3.3 системы голосового взаимодействия VoiceNavigator

Comnews: ВТБ24 прислушается к голосу

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам