ЦРТ на Excellence in Contact Center Summit

13.06.2017

6 июня эксперт ЦРТ Анна Бейгман представила проект ЦРТ в демо-зоне Ежегодного международного саммита «Передовой Опыт Контактных Центров — Excellence in Contact Center Summit».

В рамках выступления Анна рассказала о внедрении системы контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II в контактном центре Газпромбанка. В этом году проект был удостоен премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года». Эксперт рассмотрела проект с точки зрения оптимизации бизнес-процессов и управления KPI контактного центра:

  • Каковы цели внедрения речевой аналитики в контактном центре?
  • Какие кейсы и задачи были решены в ходе внедрения?
  • Каковы итоги внедрения?

Подробнее смотрите в записи выступления:

Ежегодное международное мероприятие Excellence in Contact Center Summit объединяет специалистов и представляет лучшие практики в индустрии контактных центров. Основу программы саммита составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Победителей и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура. В 2017 году саммит прошел в седьмой раз.
 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Банковское обозрение: Best practice. Речевая аналитика в КЦ

Релиз 8.3.3 системы голосового взаимодействия VoiceNavigator

Comnews: ВТБ24 прислушается к голосу

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам