Консалтинговые услуги
для контактных
центров

Наша компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг. Консультации проводят эксперты, имеющие многолетний опыт работы в контактных центрах, обладающие глубокими компетенциями в области речевых технологий, знакомые с лучшими практиками и требованиями стандартов индустрии.

Автономность аудиосервера

Решение бизнес-задач с помощью речевых систем

На основе значительного опыта внедрения специализированных речевых систем на различных площадках и участия в консалтинговых проектах команда консультантов ЦРТ сможет предложить наиболее оптимальное решение ключевых задач для вашего контактного центра.

Подробнее →

Обучение. Речевые технологии в процессах контактного центра

Консультантами ЦРТ разработаны уникальные программы обучения по интеграции речевых систем Smart Logger II в процессы контактного центра. Это поможет встроить новый инструмент анализа и контроля качества обслуживания в уже существующие процессы: мониторинг качества, мотивация и обучение сотрудников, управление KPI и другие.

Подробнее →
Обучение управлению процессами
Разработка методик и регламентов

Разработка методик и регламентов

Консалтинг от специалистов ЦРТ включает в себя услуги по разработке регламентов и методик эффективного использования комплекса Smart Logger II в процессах управления качеством и мотивации сотрудников с учетом существующих бизнес-процессов и международных стандартов системы управления контактными центрами.

Подробнее →

Экспертная поддержка пользователей

Помощь эксперта в решении бизнес-задач, связанных с применением речевых систем в контактном центре, как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации. Основные преимущества предлагаемых пакетов поддержки: эффективность, качество, своевременность и комфортность.

Подробнее →
Экспертная поддержка пользователей

Уникальность

  • Сочетание РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    и ОПЫТА КОМАНДЫ специалистов
  • ЗНАНИЕ специфики индустрии
  • Портфель УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

Результат

  • УСПЕШНОСТЬ ПРОЕКТОВ по ключевым направлениям
  • ПРИЗНАНИЕ достижений ЦРТ в области технологий
    и решений для контактных центров
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ наших клиентов

Команда

  • СЕРТИФИКАТЫ Института Сертификации
    Контактных Центров «ICCCI»
  • Более 10 ЛЕТ в индустрии контактных центров
  • Опыт РАБОТЫ С РЕЧЕВЫМИ СИСТЕМАМИ
  • НАГРАДЫ в конкурсах профессиональных сообществ
Экспертная поддержка пользователей
Экспертная поддержка пользователей
Экспертная поддержка пользователей

Истории успеха

"Газпромбанк"
АО «Kaspi Bank»
Ростелеком
ПАО "Интер РАО"
Банк ВТБ
ТомскЭнергоСбыт
Крок
Департамент информационных технологий города Москвы
«Такси-21» ООО
TelecomExpress

Карта сайта

Продукты

Партнёрам