FAQ_VOCO

Cравнение версий VOCO

Примерное описание проблемы

Предполагаемые шаги решения 

Примечания (образцы логов, примеры ошибок)

 

Дублируются каналы при распознавании фонограммы

Для исправления данной ошибки необходимо изменить формат аудиозаписи из стерео в моно. Сделать это можно любым ПО для обработки звука, например, Audacity.

Перенос лицензии

Процедура переноса лицензии на другой ПК подробно описана на в п. 5.2. документации доступной по ссылке:

https://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf

Утилита для переноса:

http://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/HASP/distr/RUS_COOEA.zip

 

Восстановление лицензии / Доп.активация

1) Проверить, что используется ПО версии 2.0.905 и выше

2) Проверяем, что ключ активации применяется на одну и ту же машину (однократно).

При переустановке Windows или при значительном изменении конфигурации системы (замена комплектующих и т.д.) лицензия Voco теряется. Это связано с особенностями работы встроенной в ПО системы лицензирования.

Если Вы хотите зарегистрировать заявку на добавление активации на Ваш лицензионный ключ, сообщите об этом на support@speechpro.com и приложите Ваш ключ. Ваша заявка будет рассмотрена тех.поддержкой, положительное решение обычно принимается только один раз.

Если переустановка ОС была без изменения компонентов, то можно попробовать активировать лицензию следующим образом:

2.1) Заходим на http://activation.speechpro.com:8080/ems/customerLogin.html и вводим свой ключ активации  

2.2) Выбираем цифру активации (там будет доступен для скачивания файл в формате V2C), сохраняем его

2.3) Переходим по ссылке http://localhost:1947/_int_/checkin.html

Указываете путь до файла .V2C, который Вы сохранили ранее и нажимаем "Apply File"

3.3) Перезагрузите ПК и проверьте: активировалась ли программа.

 

Программа не устанавливается / Ошибка ключа / недоступна лицензия

  1. Удалите ПО Voco с компьютера
  2. Отключите брендмауэр Windows и антивирусное ПО
  3. Убедиться, что драйвер hasp установлен: 
  4. Проверьте, работает ли у вас служба Sentinel LDK License Manager. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбрав пункт "Управление". В открывшемся окне слева выберите "Службы и приложения" -> "Службы", в списке найдите нужную службу и убедитесь, что она запущена.
    4a.      Попробуйте перезапустить ее вручную
  5. Снова установите ПО Voco версии не ниже 2.0.905

Некорректно выглядит транскрайбер / нет транскрайбера

  1. Удалите ПО Voco с компьютера
  2. Установите подходящую версию (см. документацию) Microsoft Word
  3. Установите программу Voco
  4. Если транскрайбер не появится в списке надстроек, необходимо:
    В программе Word Файл → Параметры → Надстройки → Надстройки COM → Перейти
    Поставьте галочку напротив пункта Transcriber Add-in for MS Word
    Нажмите ОК
    Перезапустите Word, транскрайбер появится на панели

Ошибка при установке Voco
"Не является 7zip архивом"

Данная ошибка связана с поврежденным файлом установщика. Пожалуйста, скачайте новый экземпляр с сайта ЦРТ, дистрибутив версии не ниже 2.0.905

Voco крашится при включении ПК

  1. Остановите программу Voco.
  2. Пройдите в папку C:\Users\%Имя_пользователя%\AppData\Local\Speech_Technology_Center,
    где %Имя_пользователя%- имя Вашего пользователя.
  3. Полностью очистите эту папку от всего содержимого.
  4. Запустите программу Voco.

"Ошибка при инициализации модуля расстановки знаков препинания: Данная тема не поддерживает расстановку знаков препинания!"

Или

"Возможно закончилось место на диске"/ "ошибка загрузки темы" при обучении ПО

  1. Перейти в каталог: " %localappdata%\Speech Technology Center\DictationApp\CustomizedThemes " (можно скопировать и вставить без кавычек в проводник Windows)
  2. Содержимое данной папки скопируйте в другое место и затем очистите данную папку
  3. Перезагрузите ПК

(При этом предыдущие обучения приложения будут удалены.)

Распознавание файла прекращается с ошибкой
  1. Откройте Microsoft Word
  2. Перейдите в Настройки → Правописание
  3. Отключите все пункты, связанные с проверкой орфографии и грамматики
  4. Нажмите ОК
  5. Перезапустите Microsoft Word

Также данная ошибка может быть связана с низким качеством записи или наличием на ней посторонних шумов. С рекомендациями по выбору гарнитуры и ведению записи Вы можете ознакомиться в инструкции по эксплуатации: http://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf

Не работает микрофон, но устройство выбрано верно

1) Если микрофон функционирует в других приложения на ПК, то необходимо поместить файл программы в исключения своего антивируса. По умолчанию исполняемый файл находится по пути:
C:\Program Files\Speech Technology Center\Voco\DictationApp.exe

В Касперском: Настройки -> Защита -> Контроль программ -> Введите в поиск "Voco" -> двойной клик -> доступ к устройствам записи звука -> разрешить.

2) Примените изменения и перезапустите компьютер, затем зайдите в настройки Voco и проверьте работоспособность микрофона. Пожалуйста, сообщите о результате.

 

 
В чем отличие Voco от
Цезарь-P?

1) Лицензия Voco Professional локальная (на рабочее устройство). Если вам непроходимо использовать ПО на нескольких устройствах, то нужно будет приобрести дополнительные лицензии или использовать версию Enterprise.

2) Функционал Цезарь-P идентичен с Voco.Pro. Основные отличия:
1. В комплекте Цезарь-Р - аппаратный hasp и подписка на обновления в течение 3 лет (Voco.Pro - софтовый hasp и подписка на обновления в течение года).
2. Цезарь-Р зарегистрирован в реестре отечественного ПО (Дата регистрации:20 Мая 2016
Рег. номер ПО:942).
Комплект в составе:
-ПО Цезарь-Р (на компакт-диске) с 3-летней подпиской на обновления
-Аппаратный ключ защиты
-Проводная (USB) стереогарнитура - Jabra UC Voice 550 Duo (гарнитура по умолчанию)
По информации из коммерческого департамента стоит 39 500 руб. с НДС (без учета доставки).

 
Как запустить распознание аудиофайла с помощью Voco / Нет вкладки транскрайбер1. Убедитесь, что версия ПО поддерживает возможность распознавания аудио: Voco Professional или Enterprise; (ссылка на картинку сравнения версий)
2. Убедитесь, что установлена поддерживаемая версия Microsoft Word
п.1.4.2 Требования к текстовому редактору документации;
Аудио соответствует требованиям п.1.3 "Поддерживаемые аудиоформаты"
3. Перейдите на вкладку Транскрайбер «ленты» Microsoft Word и загрузите файл, начните распознавание
4. Также ознакомьтесь с п.9.2 и 9.4 документации:
https://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf
Пробная версияПри получении дистрибутива Voco, Вы получаете пробную лицензию на весь функционал выбранной версии на 14 дней (кроме версии Enterprise). Внимание! Пробная версия Voco не поддерживает работу на виртуальной машине! 
Не поддерживаемый формат файлаУбедитесь, что аудио соответствует требованиям п.1.3 "Поддерживаемые аудио форматы":
https://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf
Закройте MS Word, убедитесь, что процесс WINWORD.exe завершил работу, затем откройте MS Word от имени администратора.
Если данные действия не помогут, попробуйте проделать то же самое после перезагрузки ПК.
 

Страница была вам полезна?

Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас.
 

Карта сайта

Продукты

Партнёрам