FAQ_VOCO

 

 

Примерное описание проблемы

Предполагаемые шаги решения 

Примечания (образцы логов, примеры ошибок)

 

Дублируются каналы при распознавании фонограммы

Для исправления данной ошибки необходимо изменить формат аудиозаписи из стерео в моно. Сделать это можно любым ПО для обработки звука, например, Audacity.

Перенос лицензии

Процедура переноса лицензии на другой ПК подробно описана на в п. 5.2. документации доступной по ссылке:

https://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf

Утилита для переноса:

http://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/HASP/distr/RUS_COOEA.zip

 

Восстановление лицензии / Доп.активация

1) Проверить, что используется ПО версии 2.0.905 и выше

2) Проверяем, что ключ активации применяется на одну и ту же машину (однократно).

При переустановке Windows или при значительном изменении конфигурации системы (замена комплектующих и т.д.) лицензия Voco теряется. Это связано с особенностями работы встроенной в ПО системы лицензирования.

Если Вы хотите зарегистрировать заявку на добавление активации на Ваш лицензионный ключ, сообщите об этом на support@speechpro.com и приложите Ваш ключ. Ваша заявка будет рассмотрена тех.поддержкой, положительное решение обычно принимается только один раз.

Если переустановка ОС была без изменения компонентов, то можно попробовать активировать лицензию следующим образом:

2.1) Заходим на http://activation.speechpro.com:8080/ems/customerLogin.html и вводим свой ключ активации  

2.2) Выбираем цифру активации (там будет доступен для скачивания файл в формате V2C), сохраняем его

2.3) Переходим по ссылке http://localhost:1947/_int_/checkin.html

Указываете путь до файла .V2C, который Вы сохранили ранее и нажимаем "Apply File"

3.3) Перезагрузите ПК и проверьте: активировалась ли программа.

 

Программа не устанавливается / Ошибка ключа / недоступна лицензия

  1. Удалите ПО Voco с компьютера
  2. Отключите брендмауэр Windows и антивирусное ПО
  3. Убедиться, что драйвер hasp установлен: 
  4. Проверьте, работает ли у вас служба Sentinel LDK License Manager. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбрав пункт "Управление". В открывшемся окне слева выберите "Службы и приложения" -> "Службы", в списке найдите нужную службу и убедитесь, что она запущена.
    4a.      Попробуйте перезапустить ее вручную
  5. Снова установите ПО Voco версии не ниже 2.0.905

Некорректно выглядит транскрайбер / нет транскрайбера

  1. Удалите ПО Voco с компьютера
  2. Установите подходящую версию (см. документацию) Microsoft Word
  3. Установите программу Voco
  4. Если транскрайбер не появится в списке надстроек, необходимо:
    В программе Word Файл → Параметры → Надстройки → Надстройки COM → Перейти
    Поставьте галочку напротив пункта Transcriber Add-in for MS Word
    Нажмите ОК
    Перезапустите Word, транскрайбер появится на панели

Ошибка при установке Voco
"Не является 7zip архивом"

Данная ошибка связана с поврежденным файлом установщика. Пожалуйста, скачайте новый экземпляр с сайта ЦРТ, дистрибутив версии не ниже 2.0.905

Voco крашится при включении ПК

  1. Остановите программу Voco.
  2. Пройдите в папку C:\Users\%Имя_пользователя%\AppData\Local\Speech_Technology_Center,
    где %Имя_пользователя%- имя Вашего пользователя.
  3. Полностью очистите эту папку от всего содержимого.
  4. Запустите программу Voco.

"Ошибка при инициализации модуля расстановки знаков препинания: Данная тема не поддерживает расстановку знаков препинания!"

Или

"Возможно закончилось место на диске"/ "ошибка загрузки темы" при обучении ПО

  1. Перейти в каталог: " %localappdata%\Speech Technology Center\DictationApp\CustomizedThemes " (можно скопировать и вставить без кавычек в проводник Windows)
  2. Содержимое данной папки скопируйте в другое место и затем очистите данную папку
  3. Перезагрузите ПК

(При этом предыдущие обучения приложения будут удалены.)

Распознавание файла прекращается с ошибкой
  1. Откройте Microsoft Word
  2. Перейдите в Настройки → Правописание
  3. Отключите все пункты, связанные с проверкой орфографии и грамматики
  4. Нажмите ОК
  5. Перезапустите Microsoft Word

Также данная ошибка может быть связана с низким качеством записи или наличием на ней посторонних шумов. С рекомендациями по выбору гарнитуры и ведению записи Вы можете ознакомиться в инструкции по эксплуатации: http://ftp.speechpro.com/tech_support/pubs/support/Voco/manual/Voco_UserGuide_ru.pdf

Не работает микрофон, но устройство выбрано верно

1) Если микрофон функционирует в других приложения на ПК, то необходимо поместить файл программы в исключения своего антивируса. По умолчанию исполняемый файл находится по пути:
C:\Program Files\Speech Technology Center\Voco\DictationApp.exe

В Касперском: Настройки -> Защита -> Контроль программ -> Введите в поиск "Voco" -> двойной клик -> доступ к устройствам записи звука -> разрешить.

2) Примените изменения и перезапустите компьютер, затем зайдите в настройки Voco и проверьте работоспособность микрофона. Пожалуйста, сообщите о результате.

 

 
В чем отличие Voco от Цезарь-P?

1) Лицензия Voco Professional локальная (на рабочее устройство). Если вам непроходимо использовать ПО на нескольких устройствах, то нужно будет приобрести дополнительные лицензии или использовать версию Enterprise.

2) Функционал Цезарь-P идентичен с Voco.Pro. Основные отличия:
1. В комплекте Цезарь-Р - аппаратный hasp и подписка на обновления в течение 3 лет (Voco.Pro - софтовый hasp и подписка на обновления в течение года).
2. Цезарь-Р зарегистрирован в реестре отечественного ПО (Дата регистрации:20 Мая 2016
Рег. номер ПО:942).
Комплект в составе:
-ПО Цезарь-Р (на компакт-диске) с 3-летней подпиской на обновления
-Аппаратный ключ защиты
-Проводная (USB) стереогарнитура - Jabra UC Voice 550 Duo (гарнитура по умолчанию)
По информации из коммерческого департамента стоит 39 500 руб. с НДС (без учета доставки).

 

Карта сайта

Продукты

Партнёрам