ЦРТ и СТЭП ЛОДЖИК повышают качество дистанционного обслуживания клиентов Северо-Западного макрорегионального филиала ПАО "Ростелеком"

11.02.2016

В 2015 году в контакт-центре Северо-Западного макрорегионального филиала Ростелекома был внедрен аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения о задолженностях, реализованный на базе решения «Рупор II» от «Центра речевых технологий» ЦРТ и универсальной системы «СТЭП Телемаркетинг», разработанной компанией ООО «СТЭП ЛОДЖИК».

Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).

Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов,  затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.

Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества РТК, СТЭП и ЦРТ в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.

***

«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений VitalVoice™.

«СТЭП Телемаркетинг» обеспечивает управление пользователями приложения, расписаниями оповещения, подсистемами оповещения, определяет правила повторных обзвонов для достижения нужного эффекта от информирования абонентов. С помощью интерфейса модуля можно настроить текстовый формат сообщений, которые будут проигрываться в заранее заданное время и дни при дозвоне до абонентов.

АПК АГО может применяться для решения следующих задач:

  • Информирование клиентов о состоянии счета, погашении кредита, задолженности
  • Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
  • Автоматический обзвон по базе абонентов с переводом вызовов на операторов контакт-центра
  • Информирование клиентов и сотрудников о предстоящем событии
  • Информирование потребителей об авариях и плановых работах по обслуживанию (энергосбытовые компании, водоканалы, ЖКХ)
  • Оповещение населения при возникновении чрезвычайных ситуаций

АПК АГО является полностью российской программной разработкой, которая может быть внедрена в контакт-центре, построенном на базе решений ведущих мировых и отечественных производителей, интегрирована с учрежденческой АТС или подключена напрямую к узлу связи оператора.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Диалоговый ассистент проекта Финуслуги Московской биржи автоматизировал более 60% обращений клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам