ВТБ 24 протестировал систему речевой аналитики ЦРТ, улучшив показатели своего контактного центра

21.03.2016

Один из крупнейших российских банков ВТБ24 завершил пилотный проект по использованию системы автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II от ЦРТ с применением специализированных методик для улучшения показателей контактных центров. С этим проектом банк участвует в конкурсе «Хрустальная гарнитура-2016» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

Применение Smart Logger II позволило контактному центру ВТБ24 увеличить продажи банковских продуктов и услуг почти на треть (29%) на входящих вызовах и на 5% на исходящих. На 2% увеличилось число диалогов, после которых клиент полностью погасил задолженность перед банком.

С помощью инструментов речевой аналитики специалисты ЦРТ:

  • Выявили диалоги, в которых требовалось применить технику перекрестных продаж
  • Провели анализ эффективности техники продаж и приемов работы с возражениями
  • Оценили соответствие стандартам и выявили лучшие практики в диалогах дистанционного взыскания задолженности

«В ходе проекта решались следующие задачи: повышение эффективности продаж на входящих и исходящих вызовах,  а также рост показателей сбора дебиторской задолженности. По нашему общему мнению с коллегами из ВТБ24, система речевой аналитики и контроля качества ЦРТ их успешно решила», - прокомментировал генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.  

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Диалоговый ассистент проекта Финуслуги Московской биржи автоматизировал более 60% обращений клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам