ГК «Деловые Линии» оптимизировала работу контакт-центра с помощью речевых технологий ЦРТ

09.03.2017

ГК «Деловые Линии» повысила эффективность своего контактного центра с помощью внедрения голосового меню на основе технологий синтеза и распознавания речи. После подключения системы голосового самообслуживания на базе программного комплекса VoiceNavigator от ЦРТ показатель средней длительности звонка по оповещению улучшился с 3 мин. 24 сек. до 2 мин. 35 сек.

За месяц система обрабатывает более 500 000 обращений, что составляет 20% от общего числа операций контакт-центра. Это позволило значительно увеличить число проинформированных клиентов в день.

За 5 лет применения программного обеспечения от ЦРТ, ГК «Деловые Линии» реализоваламасштабную систему роботизированного обеспечения: совершение исходящих звонков с информированием о статусе груза, обработка входящих вызовов различной тематики.

В 2015 году ГК «Деловые Линии» начала внедрять инновационную систему  VoiceNavigator, которая увеличивает количество обработанных входящих и исходящих вызовов за равный промежуток времени. Это позволило компании снизить затраты и нагрузку на операторов контакт-центра — уменьшить количество сотрудников в смену для обработки типовых обращений. Клиенты оперативно получают информацию о статусе доставки, графике работы терминала и его адресе, оповещаются об отправке, прибытии и хранении груза, а также могут подтвердить данные для забора груза от адреса.

«Голосовые сервисы удерживают первенство по популярности среди каналов обслуживания. Сотрудничество с ЦРТ позволяет нам повышать уровень информационного обслуживания клиентов и расширять функционал по мере роста потребностей», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев.

«В условиях высокой конкуренции предприятиям очень важно поддерживать высокое качество сервиса во всех каналах взаимодействия. Поэтому, упрощая клиентам доступ к информации и не заставляя их ждать ответа оператора, компания не только сокращает текущие расходы — но и инвестирует в будущее, располагая людей к себе», — считает Алексей Закревский, директор по развитию ЦРТ.

Транспортно-логистическая компания «Деловые Линии» более 15 лет осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, транспортировку грузов еврофурами, а также предоставляет услуги по контейнерным перевозкам. География доставки – более 1,5 тыс. городов России, Белоруссии и Казахстана, Киргизии и Армении. «Деловые Линии» предлагают своим клиентам как междугородние перевозки, так и доставку от «адреса и до адреса» по городу и региону, разрабатывают индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивают доставку документов и малогабаритных грузов, оказывают услуги ответственного хранения груза, экспресс-перевозки. В октябре 2016 года компания подтвердила качество своих услуг, получив сертификат соответствия системы менеджмента требованиям международного стандарта качества ISO 9001, признанного в более чем 150 странах мира. Сеть терминалов насчитывает более 160 подразделений в 129 городах России.

ЦРТ — группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. На мировом рынке компания является одним из ключевых научных лидеров в целом ряде сегментов. Сегодня продукты и технологии ЦРТ продаются в 74 странах мира.
VoiceNavigator – система синтеза и распознавания речи для создания IVR-систем в контактных центрах.
 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Видеобиометрия от ЦРТ идентифицирует гостей стадиона «Газовик» в Оренбурге

«Ведомости»: Газпромбанк повысил интеллект своего контактного центра

Группа компаний ЦРТ на IT&Security Forum 2017

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам