Миссия и принципы

Мы создаем продукты и технологии, которые помогают людям понимать других и быть понятыми, делая жизнь в глобальном информационном сообществе эффективнее и безопаснее.

Мы — это команда профессионалов в области обработки речи, и нам действительно важно быть лучшими в мире и устанавливать стандарты качества и уровня технологического развития продуктов.

Наш голос — голос будущего.

Ориентация на потребителя

Сегодня в high tech бизнесе успех определяют три главных фактора – качество, новизна и скорость принятия решений. Требования к ним задает потребитель.

Поэтому наша задача – постоянно изучать настоящие и предугадывать будущие потребности и ожидания потребителей, планировать всю деятельность фирмы в соответствии с ними и иметь достоверные данные об удовлетворенности клиентов нашими продуктами и услугами, повышать скорость разработки, вывода продукта на рынок, скорость реакции на запросы рынка.

  • Мы постоянно изучаем требования будущих, потенциальных и существующих потребителей
  • Посредством отслеживания мировых тенденций в развитии техники, технологий и рынка мы прогнозируем будущие потребности наших клиентов
  • Постоянно проводим модернизацию существующих продуктов
  • Адаптируем (дорабатываем) продукцию под конкретные условия эксплуатации
  • Проводим предпроектное обследование объектов
  • Оказываем техническую поддержку всем нашим клиентам
  • Организуем обучение клиентов
  • Отслеживаем удовлетворенность потребителей каждым нашим продуктом и услугой
  • Определяем и отслеживаем риски и потенциальные возможности, которые могут влиять на соответствие продуктов и услуг ожиданиям потребителя

Лидерство руководства и работа в командах

Для выполнения Миссии фирмы руководство определяет направления деятельности, формирует ценности и стиль работы, инициирует развитие фирмы. Руководство разрабатывает стратегию действий и способы достижения целей, обеспечивает требуемые ресурсы и принимает на себя всю ответственность за результаты деятельности фирмы.

Руководство считает, что качество продукции и услуг – следствие качественного выполнения всех видов работ в фирме. В то же время, руководство отдает себе отчет, что главный ресурс – это сотрудники, работающие в фирме. Их опыт, знания, наработки составляют интеллектуальный капитал фирмы. Объединенные в команду, они составляют основу лидерства фирмы.

Поэтому руководство привлекает к работе лучших специалистов, четко формулирует задачи, организует их деятельность, обеспечивает достойные условия работы, вкладывает средства в развитие каждого сотрудника, требует качественного выполнения своих обязанностей и рассчитывает на инициативу каждого сотрудника.

  • Руководство разрабатывает и поддерживает актуальность Миссии и Целей фирмы
  • Сформулированы четкие, конкретные цели, соответствующие Миссии фирмы
  • Руководство поддерживает и развивает эффективную систему менеджмента качества
  • Персонал фирмы информирован о Миссии и целях фирмы, разделяет их и принимает активное участие в совершенствовании системы менеджмента качества
  • Создана и внедрена система управления проектами, которая постоянно совершенствуется.
  • Требования оперативной реакции на изменения рынка, гибкости в управлении, "проектный стиль жизни" приводят нас к необходимости выработки навыков работы в командах
  • Стиль работы в командах предполагает большее доверие людям, работающим в фирме, поэтому руководство четко формулирует задачи, определяет ответственность и делегирует полномочия руководителям среднего звена и привлекает к формированию управленческих решений всех членов команды
  • Руководство фирмы создает атмосферу сотрудничества, поддерживает и развивает корпоративную культуру
  • Нас интересуют цели и потребности каждого члена команды, и мы стараемся совместить их интересы и интересы фирмы
  • Планирование работ ведется с учетом профессиональной заинтересованности каждого сотрудника
  • Существующие в фирме материальная мотивация и другие виды мотивации поддерживают инициативу персонала и направлены на постоянные улучшения и на конечный результат – удовлетворение потребителей

Процессный подход

На базе процессного управления ставится задача повысить управляемость, результативность и эффективность каждого процесса.

Система управления бизнес-процессами позволяет получить и использовать систему показателей и критериев оценки результативности

  • На основе анализа деятельности бизнес-процессов и мониторинга показателей проводятся необходимые корректирующие действия, обеспечивающие достижение запланированных результатов.
  • Повышается эффективность деятельности отдельных бизнес-процессов и фирмы в целом по ключевым показателям
  • Совершенствуется система мониторинга показателей бизнес-процессов

Системный подход к менеджменту

Поставленные задачи:

  • увеличение скорости реакции на изменения внешней среды,
  • повышение гибкости и оперативности управления,
  • расширение комплекса показателей деятельности фирмы,
  • ориентация на требования потребителей,

требуют четкой координации всех аспектов деятельности организации.

  • Система планирования и отчетности деятельности фирмы позволяет оперативно отслеживать соответствие текущей деятельности заданным целям и количественно оценивать степень достижения этих целей
  • Система планирования нацелена на конечный результат, разрабатывается сквозной единый план деятельности компании (маркетинговый/бизнес-план – планы проектов – план продаж – план производства)
  • При планировании проектной деятельности и производства осуществляется управление рисками
  • В соответствии с поставленными целями планируется выделение ресурсов – разрабатывается бюджет предприятия
  • Анализ процессов, их оценка и ранжирование нацелены на выявление существующих и потенциальных проблем, позволяют сосредоточить усилия и ресурсы на важнейших, с точки зрения критических факторов успеха, процессах.
  • Процессный подход ориентирует деятельность каждого процесса и всей сети процессов на конечный результат – требования потребителей, и тем самым снимает барьеры между функциональными подразделениями и служит базой для работы в командах.
  • Кроме финансовых результатов, имеющих значение, прежде всего для руководства, акционеров и инвесторов, используются оценки показателей удовлетворенности клиентов, показатели эффективности процессов и показатели удовлетворенности сотрудников фирмы

Постоянное улучшение

Поставленная цель, улучшение качества, не может быть решена "за один раз". Эта задача решается постепенно и должна охватывать все процессы предприятия.

Установить достижимые, но высокие цели совершенствования, обеспечить ресурсами и дать людям инструменты, возможности и энтузиазм для внесения вклада в непрерывное совершенствование процессов.

  • За счет упорядочивания управления и функционирования всех процессов мы ликвидируем ненужную, неэффективную и неквалифицированную деятельность, и, тем самым, высвобождаем ресурсы
  • Освободившиеся ресурсы (в первую очередь, время руководства) позволяют нам перейти от решения оперативных задач к управлению в соответствии с долгосрочными целями
  • С помощью четко определенных целей и механизма их контроля мы добиваемся концентрации усилий и ресурсов на приоритетных направлениях
  • За счет постоянного анализа достигнутого мы корректируем свою деятельность
  • Главное условие постоянного улучшения качества – возможность и желание персонала совершенствоваться, получать новые знания и навыки. В этом направлении намерения фирмы и сотрудников полностью совпадают, инициатива по обучению исходит как от сотрудников, так и от руководства, что находит отражение в годовом плане подготовки персонала

Принятие решений на основе фактов

Информация о реальном положении дел позволяет сосредоточиться на выявлении и устранении истинных причин возникающих проблем, своевременном принятии мер по предотвращению потенциальных несоответствий

  • Решения принимаются на основании данных анализа процессов
  • Мы имеем возможность принимать взвешенные, учитывающие многосторонние интересы, управленческие решения за счет использования нескольких групп целевых показателей:
  • финансово-экономической деятельности
    удовлетворенности потребителей
    характеристик бизнес - процессов
    роста квалификации персонала
    использование бенчмаркинга для определения конкурентов, признанных лучшими на рынке
  • Решения по новым проектам принимаются на основе
  • Маркетингового/бизнес-плана
    технико-экономического анализа
    анализа ТЗ с точки зрения конкурентоспособности характеристик
    анализа технологичности и возможностей производства
  • Одна из целей совершенствования – получение достоверных данных, для чего мы постоянно отлаживаем систему показателей и методику сбора данных

Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками

Создание стратегических альянсов или партнерских отношений, гарантирующих легкое вовлечение в совместную работу по определению требований для совместной разработки и производства.

Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования продукции.

  • Для достижения поставленных целей нам необходимы надежные поставщики и партнеры, для этого мы устанавливаем и поддерживаем контакты с мировыми лидерами
  • Наша техническая и технологическая независимость предоставляют нам возможность выбирать лучших производителей для размещения производственных заказов
  • Ведется постоянный анализ всей деятельности, связанной с поставщиками. Мы стремимся отбирать для долговременного сотрудничества лучших из них, отдавая предпочтение тем фирмам, которые имеют сертифицированную СМК.
  • Мы считаем оправданным и взаимовыгодным налаживать сотрудничество с одобренными поставщиками, инициируя их деятельность, направленную на совершенствование продукции и процессов

Ответственность

Отличительная черта и конкурентное преимущество нашей фирмы – высокая ответственность.

Руководство ООО "ЦРТ" гарантирует высокое качество продуктов и услуг, предоставляемых потребителям и партнерам, и принимает на себя ответственность за:

  • обеспечение всей деятельности, направленной на достижение поставленных целей
  • функционирование и результативность Системы менеджмента качества
  • соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO-9001:2015
  • постоянное повышение результативности и совершенствование всех процессов фирмы
  • действия каждого члена своей команды
  • доведение до каждого сотрудника данной Политики в области качества и обеспечение ее понимания

Карта сайта

Продукты

Партнёрам

Новости

Контакты