Готовые решения

Энергетика и промышленные предприятия

Регистрировать действия, оповещать в чрезвычайных ситуациях.

Получить предложение

Централизованная система регистрации диспетчерских переговоров

Централизованный подход подразумевает создание единой системы регистрации переговоров и селекторных совещаний диспетчеров всех объектов, входящих в ее состав.

Система регистрации диспетчерских переговоров Незабудка II позволяет организовать на базе центрального узла связи единый центр хранения и резервирования информации, единый центр мониторинга и обработки фонограмм.

Процесс разбора происшествий требует детального изучения решений диспетчера. Внедрение инструмента анализа речи и эмоционального состояния QMAnalyzer в централизованную систему регистрации диспетчерских переговоров и селекторных совещаний позволяет собрать и обобщить данные и материалы для дальнейшего повышения квалификации персонала диспетчерских служб.

Используемые продукты:

Охрана энергетических объектов

Следующим этапом после обнаружения и подтверждения факта правонарушения для эффективной системы охраны периметра является реагирование на него.

Комплекс автоматического оповещения Рупор™ сочетает в себе уникальные достижения в области речевых технологий и современных систем связи и передачи данных для обеспечения оперативного информирования о правонарушении.

Использование системы видеонаблюдения AVIDIUS™ способно успешно решить задачи детектирования и подтверждения фактов нарушения периметра. Управляемые видеокамеры, функция записи звука и удобный интерфейс системы AVIDIUS позволяют быстро реагировать на нештатные ситуации и оперативно принимать необходимые меры.

Используемые продукты:

Эвакуация энергетических объектов

Централизованное и одновременное оповещение сотрудников по различным каналам связи о необходимости покинуть здание или сооружение призвано обеспечить эффективную эвакуацию в случае возникновения опасности для жизни и здоровья.

Комплекс автоматического оповещения Рупор™ сочетает в себе весь необходимый функционал для эффективной организации процесса эвакуации.

В случае возникновения ЧС оповещение происходит по голосовой мобильной связи, SMS и громкоговорящей связи. В результате значительно повышается эффективность организации экстренной эвакуации персонала и посетителей зданий и сооружений.

Клиенты

Используемые продукты:

Обучение и аттестация персонала диспетчерских служб

Применение инструментов электронного обучения в практике подготовки и аттестации персонала диспетчерских служб позволяет значительно сократить стоимость обучения, а также повысить эффективность мер по профилактике происшествий на объектах энергосистемы страны. «Центр речевых технологий» предлагает комплексное решение для внедрения практики электронного обучения и аттестации персонала диспетчерских служб на основе своих достижений в области синтеза, распознавания речи и построения речевых интерфейсов управления информационными системами.

Используемые продукты:

Карта сайта

Продукты

Партнёрам