Готовые решения

Государственные структуры

Повысить качество предоставляемых услуг, обеспечить безопасность граждан.

Получить предложение

Обеспечение безопасности в государственных учреждениях, в местах массового скопления людей и на стратегически значимых объектах

Voice Key Service — подсистема контроля доступа к информационным ресурсам учреждения на основе системы голосовой верификации. Система доступа обеспечит санкционированный допуск персонала учреждения к использованию специализированных ресурсов компании, а также санкционированный доступ к поиску информации, добавлению информации, редактированию информационных баз данных, совершения различных транзакции через систему.

Фактически, система доступа VoiceKey Service обеспечит защиту от несанкционированного доступа к информации и средствам её обработки во
внутренних системах учреждения. Для санкционирования доступа, Система VoiceKey Service использует процедуру голосовой биометрической верификации, с использованием алгоритма голосовой аутентификации VoiceKey, запатентованной компанией «Центр речевых технологий». Процесс работы в Системе VoiceKey Service в телефонном канале состоит из следующих шагов:

  1. Создание картотеки образцов голоса ответственных сотрудников компании (создание голосовых карточек).
  2. Прохождение сотрудником процесса голосовой верификации (подтверждение своей личности) через Систему VoiceKey Service по телефону.
  3. В случае успешной верификации, система выдаёт ответственному сотруднику временный PIN-код, удостоверяющий его личность.
  4. Сотрудник использует полученный PIN-код для получения доступа к ресурсам Системы. Система ведет статистику предоставления доступа и мониторинг успешности верификационных сессий.

AVIDIUS — Организация эффективной системы мониторинга и запись видео и звука в реальном масштабе времени. Эффективность системы мониторинга связана со способностью обнаружения событий, нарушающих безопасность граждан и общества, и своевременного оповещения ответственных лиц для осуществления необходимых мероприятий. Особенность системы видеонаблюдения заключается в том, что она способна выступать как в роли системы обнаружения нарушения периметра, так и в роли системы подтверждения. Использование системы видеонаблюдения AVIDIUS™ способно успешно решить обе эти задачи.

Отличительным свойством системы видеонаблюдения AVIDIUS™ также является высокое качество записи звука, что расширяет возможности ее применения, в том числе, темное время суток, когда злоумышленники пытаются воспользоваться плохой видимостью для несанкционированного проникновения. В то же время звукозапись переговоров может служить в качестве профилактического средства в случае, когда удается детектировать подозрительные разговоры в радиусе действия видеокамер.

Внедрение комплекса интеллектуального видеонаблюдения подразумевает внедрение и эксплуатацию аппаратно-программного комплекса биометрического поиска по лицу — АПК ВИЗИРЬ. В местах массового скопления людей задачу поиска можно решить только с применением систем интеллектуального видеонаблюдения нового поколения, эффективно применяющих современные биометрические технологии для идентификации лиц, попадающих в поле зрения видеокамер, в реальном масштабе времени без вмешательства оператора.

АПК ВИЗИРЬ позволяет организовывать скрытые рубежи контроля, при пересечении которых разыскиваемое лицо будет идентифицировано в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после приближения к рубежу контроля и помещено в архив.

Система АПК ВИЗИРЬ может быть развернута как стационарно, например, в учреждениях и на стратегических объектах, так и мобильно, в местах массового скопления людей. Второй случай подразумевает оснащение выездных оперативных групп камерами и портативными ПК для осуществления видео мониторинга на местах.

Мобильный комплекс устанавливается внутри фургона, а камера с сильным оптическим зумом — в специальном защитном кожухе на крыше автомобиля. Служебный фургон может перемещаться в местах повышенного скопления людей: в районе проведения митингов, демонстраций, а также во время организованных протестов и беспорядков. Таким образом, оператор может прицельно увеличивать лица отдельных людей в толпе, как на близком, так и на большом расстоянии и проводить идентификацию интересующих его людей. Поиск лиц из горячего списка осуществляется автоматически с подачей сигнала оператору при совпадении лица человека с лицом из горячего списка.

Используемые продукты:

Повышение эффективности предоставления госуслуг

Основная цель проекта «Электронное правительство» — организация предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу в электронном виде, минимизировав личное взаимодействие между государством и заявителем и максимально увеличив использование информационно-коммуникативных технологий.

Эффективность электронного правительства характеризуется уровнем проникновения государственных услуг в жизнь общества и качеством их предоставления. Поскольку основными каналами взаимодействия участников электронного правительства являются интернет-портал государственных услуг и центр обработки вызовов (ЦОВ), то необходимо сделать их максимально доступными, простыми и удобными.

Решением данной проблемы является внедрение продуктов ЦРТ.

Клиенты

Используемые продукты:

Система оповещения населения по телефонным линиям и возможность рассылки SMS-уведомлений

Внедрение подсистемы автоматического оповещения позволяющей организовать массовое оповещение населения при помощи телефонных звонков, SMS, MMS или e-mail, способно значительно облегчить процедуру информирования и оповещения личного состава, служб быстрого реагирования и гражданского населения; повысить эффективность всей системы приема обращений от граждан, как в обычном режиме, так и в экстренных ситуациях, когда количество обращений значительно выше обычного.

В этих случаях все задачи связанные с экстренным оповещением и мобилизацией служб быстрого реагирования может решить автоматическая система оповещения.

В качестве подсистемы автоматического оповещения по телефонным каналам и сетям передачи данных предполагается использование системы оповещения РУПОР разработки компании «Центр речевых технологий».

Подсистема позволяет в автоматическом режиме выполнять одновременное оповещение по нескольким спискам рассылки по каналам телефонной и сотовой связи, системам громкоговорящей связи и электронной почте.

В отличие от существующих систем оповещения АСО РУПОР позволяет производить автоматическое целевое, адресное оповещение населения, личного состава и т.д. При этом не потребуется записывать сообщения или диктовать их самостоятельно, встроенная система синтеза речи сама произнесет набранное сообщение.

Для эффективного проведения оповещения личного состава АСО РУПОР имеет встроенный инструмент подтверждения доставки голосовых и текстовых сообщений, что позволяет обеспечить надежность доставки сообщений каждому абоненту. При этом штатные процедуры оповещения можно легко запрограммировать в системе РУПОР и вызывать по нажатию одной кнопки.

Совместимость системы с аппаратурой оповещения П-160, П-164, П-166ВАУ (Россия) позволяет использовать подсистему оповещения в качестве инструмента по оповещению гражданского населения. В результате система способна проводить оповещение на уличные громкоговорители и телевизионные экраны города.

Используемые продукты:

Обеспечение достоверности персональных данных гражданина при проведении электронного голосования в ходе выборных кампаний

Voice Key — запатентованная система на основе голосовой верификации, которая обеспечит только санкционированный допуск граждан к процессу выборов. Для санкционирования доступа Система VoiceKey использует процедуру голосовой биометрической верификации, с использованием алгоритма голосовой аутентификации VoiceKey, запатентованной компанией «Центр речевых технологий».

Дополнительно к системе Voice Key предусматривается внедрение аппаратно-программного комплекса биометрической поиска по лицу — АПК ВИЗИРЬ, монтируемого в непосредственно в стационарное устройство для голосования, установленное на избирательном участке, либо в любом доступном месте.

АПК ВИЗИРЬ позволяет организовывать быструю идентификацию гражданина — в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после передачи персональных данных. Система АПК ВИЗИРЬ может быть развернута как стационарно, например, в учреждениях и на стратегических объектах, так и мобильно, в местах массового скопления людей. Второй случай подразумевает оснащение выездных оперативных групп камерами и портативными ПК для осуществления видео мониторинга на местах.

Используемые продукты:

Повышение качества обслуживания в МФЦ

МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению) — организация, отвечающая установленным требованиям, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Эффективность работы МФЦ зависит от способности центра эффективно принимать и обрабатывать заявки граждан на предоставление государственных и муниципальных услуг. Автоматизация контакт-центра в МФЦ способна существо повысить качество и операционную эффективность обработки обращений граждан.

Используемые продукты:

Комплекс регистрации и хранения диктофонных записей для правоохранительных органов

Запись общения сотрудников полиции с гражданами с помощью диктофонов и создание банка записей для повышения раскрываемости и роста уровня доверия к правоохранительным органам.

Используемые продукты:

Карта сайта

Продукты

Партнёрам