Консалтинговые услуги
для контактных
центров

Наша компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг. Консультации проводят эксперты, имеющие многолетний опыт работы в контактных центрах, обладающие глубокими компетенциями в области речевых технологий, знакомые с лучшими практиками и требованиями стандартов индустрии.

Автономность аудиосервера

Решение бизнес-задач с помощью речевых систем

На основе значительного опыта внедрения специализированных речевых систем на различных площадках и участия в консалтинговых проектах команда консультантов ЦРТ сможет предложить наиболее оптимальное решение ключевых задач для вашего контактного центра.

Подробнее →

Обучение. Речевые технологии в процессах контактного центра

Консультантами ЦРТ разработаны уникальные программы обучения по интеграции речевых систем Smart Logger II в процессы контактного центра. Это поможет встроить новый инструмент анализа и контроля качества обслуживания в уже существующие процессы: мониторинг качества, мотивация и обучение сотрудников, управление KPI и другие.

Подробнее →
Обучение управлению процессами
Разработка методик и регламентов

Разработка методик и регламентов

Консалтинг от специалистов ЦРТ включает в себя услуги по разработке регламентов и методик эффективного использования комплекса Smart Logger II в процессах управления качеством и мотивации сотрудников с учетом существующих бизнес-процессов и международных стандартов системы управления контактными центрами.

Подробнее →

Экспертная поддержка пользователей

Помощь эксперта в решении бизнес-задач, связанных с применением речевых систем в контактном центре, как на этапе внедрения, так и на этапе эксплуатации. Основные преимущества предлагаемых пакетов поддержки: эффективность, качество, своевременность и комфортность.

Подробнее →
Экспертная поддержка пользователей

Уникальность

  • Сочетание РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    и ОПЫТА КОМАНДЫ специалистов
  • ЗНАНИЕ специфики индустрии
  • Портфель УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ

Результат

  • УСПЕШНОСТЬ ПРОЕКТОВ по ключевым направлениям
  • ПРИЗНАНИЕ достижений ЦРТ в области технологий
    и решений для контактных центров
  • ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ наших клиентов

Команда

  • СЕРТИФИКАТЫ Института Сертификации
    Контактных Центров «ICCCI»
  • Более 15 ЛЕТ в индустрии контактных центров
  • Опыт РАБОТЫ С РЕЧЕВЫМИ СИСТЕМАМИ
  • НАГРАДЫ в конкурсах профессиональных сообществ
Экспертная поддержка пользователей
Экспертная поддержка пользователей
Экспертная поддержка пользователей

Карта сайта

Продукты

Партнёрам