Готовые решения

Здравоохранение и социальные службы

Повысить качество предоставляемых услуг, автоматизировать работу персонала.

Получить предложение

Электронный документооборот в системе здравоохранения

Избавление медперсонала от письменного заполнения медицинских документов в процессе лечения призвано сэкономить их время и сконцентрировать внимание на содержании лечения, а не на оформлении учетной документации.

Распределенное транскрибирование, созданное на базе комплекса продуктов Нестор, Цезарь, Незабудка II, является одним из способов решения этой задачи. Оно подразумевает наличие на рабочем месте врача микрофона, в который он надиктовывает информацию, касающуюся процесса лечения, например, анамнез, диагноз, протокол операции и т.д.

Технология распознавания речи продуктов Незабудка II и VoiceDigger позволяет использовать преимущества голосового ввода данных в электронные документы, например, медицинскую карточку. Для более точного распознавания от врачей требуется только следовать формализованной логике заполнения полей соответствующих форм электронного документа и в редких случаях редактировать отдельные слова.

Организация голосового ввода данных в медучреждениях происходит без дополнительных организационных изменений.

Используемые продукты:

Телефонная электронная очередь пациентов

Автоматизация приема заявок по телефону предпочтительнее интернет-аналога, так как телефония остается средством связи, доступным и понятным для большинства пациентов.

Создание телефонной электронной очереди (ТЭО) на базе продукта Voice Navigator позволяет наладить запись на прием пациентов без участия операторов контакт-центра или сотрудников регистратуры.

Технологии синтеза и распознавания речи, применяемые в продукте, делают диалог в процессе записи на прием максимально приближенным к естественному, что повышает удобство использования и значительно сокращает коэффициент отказа, который достаточно высок в интернет-системах электронной очереди.

Система мониторинга и анализа качества работы, созданная на базе продуктов Smart Logger II и VoiceDigger предназначена для постоянного отслеживания и анализа результативности процесса приема заявок на визит к врачу в конкретном медицинском учреждении.

Система мониторинга и анализа качества работы ТЭО позволяет анализировать динамику загрузки медперсонала, структуру и состав спроса на медицинские услуги и предпринимать соответствующие превентивные меры.

Клиенты

Используемые продукты:

Создание безопасной среды в лечебно-медицинском учреждении

Voice Key Service — подсистема контроля доступа к информационным ресурсам ЛМУ на основе системы голосовой верификации. Система доступа обеспечит санкционированный допуск персонала медицинского учреждения к использованию внутренних ресурсов и конфиденциальной информации о пациентах, а также санкционированный доступ к поиску информации, добавлению информации, редактированию информационных баз данных, совершения различных транзакций через систему.

Фактически, система доступа VoiceKey Service обеспечит защиту от несанкционированного доступа к информации о пациентах и средствам её обработки во внутренних системах ЛМУ. Для санкционирования доступа Система VoiceKey Service использует процедуру голосовой биометрической верификации, с использованием алгоритма голосовой аутентификации VoiceKey, запатентованной компанией «Центр речевых технологий».

Процесс работы в Системе VoiceKey Service в телефонном канале состоит из следующих шагов:

  1. Создание картотеки образцов голоса ответственных сотрудников компании (создание голосовых карточек).
  2. Прохождение сотрудником процесса голосовой верификации (подтверждение своей личности) через Систему VoiceKey Service по телефону.
  3. В случае успешной верификации, система выдаёт ответственному сотруднику временный
    PIN-код, удостоверяющий его личность.
  4. Сотрудник использует полученный PIN-код для получения доступа к ресурсам Системы. Система ведет статистику предоставления доступа и мониторинг успешности верификационных сессий.

Эффективность системы мониторинга связана со способностью обнаружения событий, нарушающих безопасность, и своевременного оповещения ответственных лиц для осуществления необходимых мероприятий. Внедрение комплекса интеллектуального видеонаблюдения подразумевает внедрение и эксплуатацию аппаратно-программного комплекса биометрического поиска по лицу — SmartTracker.FRS.

В местах пребывания пациентов, (в том числе в тяжелом состоянии) задачу поиска можно решить только с применением систем интеллектуального видеонаблюдения нового поколения, эффективно применяющих современные биометрические технологии для идентификации лиц, попадающих в поле зрения видеокамер, в реальном масштабе времени без вмешательства оператора.

SmartTracker.FRS позволяет организовывать скрытые или открытые рубежи контроля, при пересечении которых подозрительное лицо будет идентифицировано в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после приближения к рубежу контроля и помещено в архив. Поиск лиц из горячего списка осуществляется автоматически с подачей сигнала оператору при совпадении лица человека с лицом из горячего списка.

Используемые продукты:

Экстренная связь с лечащим врачом

Голосовая маршрутизация вызовов во внутренних коммуникациях медицинского учреждения позволяет гарантированно связаться с лечащим врачом. Для этого врач обеспечивается беспроводным устройством связи. При минимуме действий со стороны вызывающего связаться с врачом можно благодаря функции голосовой маршрутизации продукта Voice Navigator.

Поскольку невозможно обеспечить постоянное присутствие врача рядом с каждым пациентом стационара, врачу необходимо предусмотреть план действий медперсонала на случай своего отсутствия. Для реализации этого необходимо внедрить процесс автоматического информирования лечащего врача и дежурного медперсонала об ухудшении состояния здоровья на основании данных регулярного мониторинга жизненных функций организма.

Экстренная связь с лечащим врачом своевременно обеспечивает его текущими показателями клинического мониторинга состояния пациента. В экстренной ситуации врач скорее принимает выверенные решения относительно лечения.

Используемые продукты:

Дистанционная поддержка пожилых граждан

Комплекс экстренного оповещения и напоминания позволяет инициировать соответствующие процессы в случае запуска сценария по различным каналам связи: по телефону, с помощью SMS, по электронной почте. При этом сложность сценария оповещения может быть разной. Например, в случае если пациент вызвал экстренную помощь, комплекс оповещения будет дозваниваться до всех ответственных лиц: дежурного врача стационара, диспетчера скорой помощи, родственников, ответственного куратора организации ухода за пожилыми — и сообщать с помощью синтеза речи необходимую информацию согласно заданию.

Важным компонентом дистанционного лечения хронических заболеваний пожилых людей является регулярный и своевременный прием назначенных лекарств, а также контроль наличия необходимых медикаментов в распоряжении пациента.Комплекс автоматического оповещения и напоминания речевое оповещение позволяет решить и эту задачу. Комплекс помогает развить функцию снабжения пожилых пациентов необходимыми медикаментами, благодаря возможности постоянного мониторинга наличия лекарств у больного.

Используемые продукты:

Эффективная организация оповещения и эвакуации лечебного учреждения

Краткое описание системы Внедрение подсистемы автоматического оповещения позволяющей организовать одновременное оповещение при помощи телефонных звонков, SMS, MMS, трансляции по системам громкоговорящей связи, телевизионные экраны, способно значительно повысить эффективность эвакуации из здания, а также ускорить процедуру информирования родственников больных, находящихся на стационарном лечении, о ЧС в лечебном учреждении. Система видеонаблюдения помимо охраны периметра может выполнять мониторинг потенциально опасных объектов внутри зданий и сооружений, которые в силу своих конструктивных и прочих особенностей могут стать угрозой жизни и здоровья людей.

Система видеонаблюдения AVIDIUS™ позволяет вести как видеомониторинг, так и использовать подключение к системе внешних датчиков (например, датчики температуры, дыма и др.), чтобы в случае их срабатывания оператор имел отчетливое видео изображение на своем мониторе для подтверждения угрозы.

В качестве подсистемы автоматического оповещения по телефонным каналам и сетям передачи данных предлагается использование системы оповещения РУПОР разработки компании «Центр речевых технологий».

Подсистема позволяет в автоматическом режиме выполнять одновременное оповещение по нескольким спискам рассылки по каналам телефонной и сотовой связи, системам громкоговорящей связи и электронной почте.

В отличие от существующих систем оповещения АСО РУПОР позволяет производить автоматическое целевое, адресное оповещение определенных групп. При этом не потребуется записывать сообщения или диктовать их самостоятельно, встроенная система синтеза речи сама произнесет набранное сообщение.

Для эффективного проведения оповещения родственников больных АСО РУПОР имеет встроенный инструмент подтверждения доставки голосовых и текстовых сообщений, что позволяет обеспечить надежность доставки сообщений каждому абоненту. При этом штатные процедуры оповещения можно легко запрограммировать в системе РУПОР и вызывать по нажатию одной кнопки.

Используемые продукты:

Карта сайта

Продукты

Партнёрам