Готовые решения

Транспорт и логистика

Повысить безопасность и обеспечить предупреждение террористических актов.

Получить предложение

Повышение безопасности и своевременное предупреждение террористических актов в городском общественном транспорте

АПК ВИЗИРЬ позволяет организовывать рубежи контроля, при пересечении которых разыскиваемое лицо будет идентифицировано в 97 случаях из 100 через 1-3 секунды после приближения к рубежу контроля и помещено в архив. Наиболее эффективными местами организации рубежей контроля являются зоны входа / выхода на железнодорожных вокзалах и станциях, стадионах, в метрополитене, коридоры аэропортов и любые другие места, где поток людей упорядоченно движется с лимитированной скоростью.

На объектах транспортного сообщения, на которых предполагается большая проходимость потоков людей задачу поиска эффективно можно решить только с применением систем интеллектуального видеонаблюдения нового поколения, эффективно применяющих современные биометрические технологии для идентификации лиц, попадающих в поле зрения видеокамер, в реальном масштабе времени без вмешательства оператора.

Наиболее эффективными местами организации рубежей контроля являются зоны входа/выхода на железнодорожных вокзалах и станциях, стадионах, в метрополитене, коридоры аэропортов и любые другие места, где поток людей упорядоченно движется с лимитированной скоростью. Поиск лиц из горячего списка осуществляется автоматически с подачей сигнала оператору при совпадении лица человека с лицом из горячего списка.

Используемые продукты:

Централизованная система регистрации диспетчерских переговоров

Централизованный подход подразумевает создание единой системы регистрации переговоров и селекторных совещаний диспетчеров всех объектов, входящих в ее состав.

Система регистрации диспетчерских переговоров Незабудка II позволяет организовать на базе центрального узла связи единый центр хранения и резервирования информации, единый центр мониторинга и обработки фонограмм.

Процесс разбора происшествий требует детального изучения решений диспетчера. Внедрение инструмента анализа речи и эмоционального состояния QMAnalyzer в централизованную систему регистрации диспетчерских переговоров и селекторных совещаний позволяет собрать и обобщить данные и материалы для дальнейшего повышения квалификации персонала диспетчерских служб.

Клиенты

Используемые продукты:

Обучение и аттестация персонала диспетчерских служб

Применение инструментов электронного обучения в практике подготовки и аттестации персонала диспетчерских служб позволяет значительно сократить стоимость обучения, а также повысить эффективность мер по профилактике происшествий на объектах энергосистемы страны. «Центр речевых технологий» предлагает комплексное решение для внедрения практики электронного обучения и аттестации персонала диспетчерских служб на основе своих достижений в области синтеза, распознавания речи и построения речевых интерфейсов управления информационными системами.

Используемые продукты:

Карта сайта

Продукты

Партнёрам