Вернуться к событиям Группа компаний ЦРТ выступит на международной онлайн-конференции о клиентском опыте CX Day Россия 2025.
8 октября в 11:30 менеджер продукта для ИИ-аналитики коммуникаций группы ЦРТ представит развернутый доклад на тему «Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж».
В рамках выступления мы расскажем о том, как современные технологии анализа взаимодействий в различных каналах позволяют выявлять скрытые причины оттока клиентов, автоматизировать контроль качества обслуживания, обнаруживать новые точки роста для продукта и бизнеса на основе обратной связи клиентов.
Мероприятие станет площадкой, где ведущие эксперты рынка поделятся успешными практиками, трендами и кейсами.
Зарегистрироваться для участия в CX Day Россия 2025 можно на официальном сайте: https://integria.ru/cxday2025
До встречи!
CX Day Россия 2025
Где: онлайн
Когда: 6-8 октября
8 октября в 11:30 менеджер продукта для ИИ-аналитики коммуникаций группы ЦРТ представит развернутый доклад на тему «Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж».
В рамках выступления мы расскажем о том, как современные технологии анализа взаимодействий в различных каналах позволяют выявлять скрытые причины оттока клиентов, автоматизировать контроль качества обслуживания, обнаруживать новые точки роста для продукта и бизнеса на основе обратной связи клиентов.
Мероприятие станет площадкой, где ведущие эксперты рынка поделятся успешными практиками, трендами и кейсами.
Зарегистрироваться для участия в CX Day Россия 2025 можно на официальном сайте: https://integria.ru/cxday2025
До встречи!