Вернуться к событиям В ноябре ЦРТ примет участие в VII Международной Неделе Контактных Центров, которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов Call Center Guru!
В этом году эксперты соберутся, чтобы обсудить современные тренды в управлении контактным центром, вопросы взаимодействия оператора и клиента, а также новые технологии для мониторинга и управления производительностью КЦ. Мерпориятия Недели будут включать в себя мастер-классы, экскурсии, конференцию, выставку и демо-форум.
В рамках демо-форума специалисты ЦРТ поделятся опытом внедрения голосовой биометрии для подтверждения личности клиентов в контакт-центре ОАО "Приорбанк",а также расскажут об использовании комплекса речевой аналитики Speech Analytics Lab в ПАО "Ростелеком".
Кроме того, эти и другие продукты гости мероприятия смогут испытать в действии на стенде ЦРТ.
Будем рады видеть вас!
VII Неделя Контактных Центров - Contact Centers Week-2016
Где: Москва, Россия
Когда: 8-11 ноября 2016 г.
В этом году эксперты соберутся, чтобы обсудить современные тренды в управлении контактным центром, вопросы взаимодействия оператора и клиента, а также новые технологии для мониторинга и управления производительностью КЦ. Мерпориятия Недели будут включать в себя мастер-классы, экскурсии, конференцию, выставку и демо-форум.
В рамках демо-форума специалисты ЦРТ поделятся опытом внедрения голосовой биометрии для подтверждения личности клиентов в контакт-центре ОАО "Приорбанк",а также расскажут об использовании комплекса речевой аналитики Speech Analytics Lab в ПАО "Ростелеком".
Кроме того, эти и другие продукты гости мероприятия смогут испытать в действии на стенде ЦРТ.
Будем рады видеть вас!