Вернуться к событиям

CX World Forum 2024

Где: Москва, отель "МонАрх"

Когда: 24-26 апреля

Группа компаний ЦРТ примет участие в IX Форуме клиентского опыта ― CX World Forum, одном из крупнейших мероприятий по клиентскому опыту.

Форум клиентского опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

25 апреля в рамках сессии «Цифровая клиентоцентричность» директор департамента цифровой идентификации группы компаний ЦРТ Дмитрий Щетинин и руководитель по развитию продукта ПАО «Вымпелком» Денис Баловнев в совместном докладе расскажут о том, как эффективно использовать современную речевую аналитику для того, чтобы слышать каждое слово клиента.

Эксперты поделятся инсайтами о том, как:

  • качественно изучать клиентский опыт с помощью речевой аналитики
  • извлечь максимум пользы из системной работы с клиентскими данными
  • Сделать аналитику быстрее и точнее, а клиентов – счастливее.
Кроме того, на стенде компании в демо-зоне CX World Forum ’24 участники форума могут ознакомиться с продуктами группы компаний ЦРТ для развития клиентского опыта: омниканальной коммуникационной платформой для контактных центров, речевой аналитикой, диалоговыми ассистентами и другими решениями!

Ждем вас на CX World Forum!

Карта сайта

Продукты

Партнёрам