Вернуться к событиям 23-24 апреля в Москве состоится 10-й CX WORLD FORUM 2025 ― форум, посвященный лучшим практикам развития клиентского опыта.
На мероприятии эксперты из различных отраслей обсудят главные тенденции индустрии обслуживания клиентов, секреты успеха ведущих компаний, а также внедрения передовых технологий для совершенствования клиентского опыта.
Облачная речевая аналитика с искусственным интеллектом SpeechXplore группы ЦРТ будет представлена на стенде в зоне нетворкинга.
В рамках конференции 24 апреля будет представлен доклад «Технологический рестAIлинг автобизнеса: как анализ коммуникаций помог авторитейлеру повысить качество сервиса и удержать долю рынка в условиях турбулентности», в котором совместно с Заказчиком ― премиальным московским автодилером ― группа ЦРТ расскажет об истории успешного внедрения сервиса речевой аналитики.
Будем рады встрече на CX WORLD FORUM 2025
CX WORLD FORUM 2025
Где: Москва
Когда: 23-24 апреля
На мероприятии эксперты из различных отраслей обсудят главные тенденции индустрии обслуживания клиентов, секреты успеха ведущих компаний, а также внедрения передовых технологий для совершенствования клиентского опыта.
Облачная речевая аналитика с искусственным интеллектом SpeechXplore группы ЦРТ будет представлена на стенде в зоне нетворкинга.
В рамках конференции 24 апреля будет представлен доклад «Технологический рестAIлинг автобизнеса: как анализ коммуникаций помог авторитейлеру повысить качество сервиса и удержать долю рынка в условиях турбулентности», в котором совместно с Заказчиком ― премиальным московским автодилером ― группа ЦРТ расскажет об истории успешного внедрения сервиса речевой аналитики.
Будем рады встрече на CX WORLD FORUM 2025