ЦРТ приглашает вас на III ежегодный семинар в Казахстане!
Тема мероприятия – «Снижение издержек и повышение безопасности обслуживания клиентов: современные тенденции и технологические новинки».
К участию приглашаются представители телекома, банков, энергетической и транспортной сферы, а также других компаний, чья сфера интересов связана с дистанционным обслуживанием клиентов.
Мы и наши партнеры расскажем о новейших тенденциях в области повышения эффективности работы контактных центров, применении технологий синтеза и распознавания речи для казахского языка, а также о возможностях решений, в основе которых лежат технологии дистанционной идентификации и верификации личности.
В рамках мероприятия с докладами выступят ведущие поставщики решений для контактных центров, в том числе – генеральный партнер семинара компания Infowatch. О проекте внедрения голосовой биометрии для подтверждения личности клиентов в контакт-центре ОАО «Приорбанк» расскажет Елена Малютина, руководитель контактного центра. Опытом внедрения речевых систем в сфере телеком с гостями семинара поделится Руководитель проектов ОАО «Ростелеком» Антон Рагинский.
Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно по ссылке