Вернуться к событиям

Call Center World Forum-2015

Где: Рэдиссон Славянская, Москва

Когда: 24 марта 2015 - 25 марта 2015

CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

Центр речевых технологий, один из ежегодных хэдлайнеров Форума, традиционно примет участие как в деловой, так и в выставочной части мероприятия. Для посещения выставки и Технологической сессии вы можете воспользоваться официальным Пригласительным билетом на выставку, размещенным на этой странице.

Выставка CCExpo

ЦРТ представит на стенде В60 свои решения для оптимизации контактных центров:

  • Голосовые IVR
  • Системы мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра
  • Системы идентификации и верификации личности клиента
  • Облачные речевые сервисы и другие решения

Speech Technology Day– тематический поток Технологической сессии, посвященный речевым системам для КЦ.

В рамках Speech Technology Day вы сможете узнать о современном уровне развития речевых технологий, продуктовых новинках, принять участие в дискуссии об эффективности речевых технологий в решении различных задач, познакомиться с лучшими мировыми практиками использования речевых систем в контактных центрах.

Сессия Speech Technology Day в рамках CCWF-2015 пройдет 25 марта и откроется приветственной речью генерального директора ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

В программе Speech Technology Day:

Речевая аналитика в контактном центре: технологические возможности и практические результаты.
Что изменится в вашем контактном центре с приходом речевой аналитики?

Александр Белозерчик, заместитель руководителя департамента развития продуктов Центра речевых технологий, эксперт сообщества Call Center Guru

  • Речевая аналитика: определение и базовые технологии
  • Ключевые факторы влияния речевой аналитики на контактный центр
  • Как повысится эффективность ежедневных операционных процессов мониторинга качества и удовлетворенности клиентов?
  • Как изменится работа специалистов контактного центра?
  • Как использовать возросшие аналитические компетенции контактного центра с максимальной пользой для бизнеса всей организации?

Здравствуй, это я! Проверить личность клиента по голосу быстро и безопасно.

Дмитрий Белевитин, Руководитель отдела биометрических продуктов, Центр речевых технологий

  • Будущее сегодня. Что такое биометрия? Как найти человека, зная его уникальные физиологические параметры.
  • Миссия выполнима. Где и для чего в мире используются биометрические системы.
  • Ключ всегда с собой. Голос как универсальный идентификатор при удаленном обслуживании в КЦ: удобство, экономичность, интуитивность использования.
  • Здравствуй, это я. Как VoiceKey.AGENT поможет узнать ваших клиентов по голосу и что вам за это будет.
  • VoiceKey 2.0 от ЦРТ - умная голосовая биометрия для КЦ любого масштаба.

Голосовое самообслуживание абонентов единого КЦ энергосбытовых компаний Группы "Интер РАО".

Алтухов Дмитрий, директор по информационным технологиям ОАО "Интер РАО".

  • цели, задачи и предпосылки проекта;
  • основная аудитория и ее особенности, специфика КЦ энергосбытовых компаний;
  • выбор подрядчиков - акцент на функциональность и импортозамещение;
  • система голосового самообслуживания - этап развития единого контактного центра энергосбытовых компаний Группы "Интер РАО";
  • особенности реализации;
  • результаты и эффективность.

Аутсорсинговый контакт-центр, как бизнес. На чем можно сэкономить и на чем нужно зарабатывать.
Спрыжкова Юлия, Генеральный директор, Контакт центр Reply (Реплай)

  • Как Peply сокращает операционные расходы c помощью речевой аналитики.
  • Дополнительные возможности: почему не надо бояться штрафов заказчиков и как направить маркетологов в нужном направлении.
  • Как быть достойным партнером и вдохновлять клиентов, расширяя задачи аутсорсинга.

Демонстрационная зона Live Demo
Live Demo - специальная выставочная зона, где будут демонстрироваться реально действующие рабочие места специалистов контактного центра. Центр речевых технологий представит рабочее место специалиста по контролю качества и проведет демонстрацию возможностей автоматической речевой аналитики: лексико-семантического анализа, анализа эмоционального состояния дикторов, анализа количественных параметров.

Премия «Хрустальная Гарнитура»
Кроме того, в рамках Call Center World Forum пройдет вручение международной премии «Хрустальная гарнитура», которая является самой престижной и значимой в области контактных центров на территории России и стран СНГ. В этом году ЦРТ участвует в двух номинациях: Партнер года по внедрению и Лучшее применение технологий.

Вход на выставку CCExpo и Speech Technology Day свободный.
До встречи на Call Center World Forum 2015!

Карта сайта

Продукты

Партнёрам

Новости

Контакты