Вернуться к событиям

Customer Contacts Week 2025

Где: Москва

Когда: 28-29 октября

Группа компаний ЦРТ примет участие в 16-ой Неделе Контактных Центров – крупнейшем мероприятии индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров.

На форуме будут обсуждаться вопросы совершенствования клиентского опыта, обеспечения лояльности потребителя, а также цифровизации и роста эффективности работы контактных центров.  

Группа ЦРТ будет представлена на стенде номер 502, где мы покажем продукты с генеративным ИИ, которые помогают улучшить качество взаимодействия с клиентами и построить эффективную систему управления изменениями на основе данных.

Также в рамках конференции эксперт группы ЦРТ выступит с докладом:

28.10. Поток «Технологии». Поток Б.

«Как не дать чат-боту разочаровать клиента: оперативный анализ и управление качеством ответов диалоговых ассистентов на основе генеративного ИИ».

Спикер: Кириллова Алена, менеджер продукта группы компаний ЦРТ
 
О чем поговорим:
  • Наиболее эффективные методики оценки точности ответов чат-бота с генеративным ИИ.
  • Автоматизация процесса оценки качества ответов диалоговых ассистентов в онлайн-режиме.
  • Особенности и ограничения оценки ответов во время активного диалога.
  • Поиск баланса между скоростью ответа чат-бота и его точностью.
  • Применение быстрой оценки качества ответов для управления диалогами в реальном времени. Повышение автоматизации, качества и эффективности коммуникаций.
Будем рады встрече на CCW 2025!

Карта сайта

Продукты

Партнёрам