На форуме будут обсуждаться вопросы совершенствования клиентского опыта, обеспечения лояльности потребителя, а также цифровизации и роста эффективности работы контактных центров.
Группа ЦРТ будет представлена на стенде номер 502, где мы покажем продукты с генеративным ИИ, которые помогают улучшить качество взаимодействия с клиентами и построить эффективную систему управления изменениями на основе данных.
Также в рамках конференции эксперт группы ЦРТ выступит с докладом:
28.10. Поток «Технологии». Поток Б.
«Как не дать чат-боту разочаровать клиента: оперативный анализ и управление качеством ответов диалоговых ассистентов на основе генеративного ИИ».
Спикер: Кириллова Алена, менеджер продукта группы компаний ЦРТ
О чем поговорим:
- Наиболее эффективные методики оценки точности ответов чат-бота с генеративным ИИ.
- Автоматизация процесса оценки качества ответов диалоговых ассистентов в онлайн-режиме.
- Особенности и ограничения оценки ответов во время активного диалога.
- Поиск баланса между скоростью ответа чат-бота и его точностью.
- Применение быстрой оценки качества ответов для управления диалогами в реальном времени. Повышение автоматизации, качества и эффективности коммуникаций.