Comnews: ВТБ24 идентифицировал голос

04.05.2017

Банк ВТБ24 завершил пилотный проект по тестированию системы голосовой идентификации клиентов в контакт-центре. Конкретные сроки запуска этой системы в промышленную эксплуатацию ВТБ24 планирует определить в конце II квартала 2017 г. В банке уверены, что использование голосовой биометрии позволит сократить количество мошеннических операций. В Сбербанке собираются внедрить подобное решение в конце 2017 г.

В пилотном проекте, который длился пять месяцев, участвовало около 600 сотрудников контакт-центра ВТБ24. Об этом рассказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы банка. "По каждому участнику пилота было записано несколько голосовых фонограмм для имитации работы технологии "в боевых условиях", — уточнил он. За время проведения пилотного проекта банк сравнил около 15 тыс. голосовых моделей.

"По итогам нашего пилота нам удалось добиться следующих результатов: при вероятности, что один человек может быть принят за другого, не более 1%, вероятность, что человек может быть не распознан системой, составит 3-4%", — отметил представитель пресс-службы ВТБ24.

Подробнее на сайте Comnews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам