Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Кейс «Ростелеком»

05.10.2016

 

Недавно мы подвели итоги консалтингового проекта, в рамках которого специалисты ЦРТ с помощью инструментов речевой аналитики Speech Analytics Lab проанализировали обращения клиентов в ЕКЦ «Ростелеком» и предложили методику улучшения качества обслуживания. О том, как речевая аналитика помогает улучшить бизнес-показатели контакт-центра, мы подробно, с цифрами и графиками, рассказали в статье на Хабрахабре.

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ продемонстрировала новое решение для транспортной безопасности на базе собственной системы распознавания лиц

Правительство Санкт-Петербурга и Группа ЦРТ подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития программы Умный город

Сбербанк закрыл сделку по приобретению 51% акций Группы компаний ЦРТ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам

Новости

Контакты

Другое