Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Кейс «Ростелеком»

05.10.2016

 

Недавно мы подвели итоги консалтингового проекта, в рамках которого специалисты ЦРТ с помощью инструментов речевой аналитики Speech Analytics Lab проанализировали обращения клиентов в ЕКЦ «Ростелеком» и предложили методику улучшения качества обслуживания. О том, как речевая аналитика помогает улучшить бизнес-показатели контакт-центра, мы подробно, с цифрами и графиками, рассказали в статье на Хабрахабре.

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Эксперты группы ЦРТ приняли участие в стратегической сессии ООО «Транснефть – Технологии»

РБК: «Что будет стимулировать развитие генеративного ИИ в России»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам