Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Кейс «Ростелеком»

05.10.2016

 

Недавно мы подвели итоги консалтингового проекта, в рамках которого специалисты ЦРТ с помощью инструментов речевой аналитики Speech Analytics Lab проанализировали обращения клиентов в ЕКЦ «Ростелеком» и предложили методику улучшения качества обслуживания. О том, как речевая аналитика помогает улучшить бизнес-показатели контакт-центра, мы подробно, с цифрами и графиками, рассказали в статье на Хабрахабре.

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Российские IT-решения внедрили в мировых судах Ижевска по цифровому нацпроекту

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам