Известия: Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу

05.10.2017

Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи

Российские разработчики создали систему распознавания речи, анализирующую звонки потенциальных клиентов в компании. Тема звонка, его основные тезисы и информация о количестве позвонивших сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями. Это дает информацию об эффективности рекламы.

Группа компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и аналитический сервис CoMagic создали систему анализа телефонных разговоров SmartTag. Проект основан на машинном обучении. По словам разработчиков, система прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора. Например, она может в автоматическом режиме определить, с какой целью позвонил человек, какой услугой решил воспользоваться. Далее можно будет сопоставить количество обращений по разным продуктам, сравнить с данными о проходящих рекламных кампаниях и оценить их эффективность.

Подробнее читайте на сайте газеты «Известия».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Сбер, «Цифра» и ЦРТ создадут уникальную промышленную экосистему с помощью искусственного интеллекта

Группа ЦРТ разработала платформу AgentNavigator, которая более чем на 60% ускоряет и упрощает создание AI-агентов

Группа ЦРТ представила голосового помощника для промышленности с искусственным интеллектом GigaChat

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам