Известия: Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу

05.10.2017

Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи

Российские разработчики создали систему распознавания речи, анализирующую звонки потенциальных клиентов в компании. Тема звонка, его основные тезисы и информация о количестве позвонивших сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями. Это дает информацию об эффективности рекламы.

Группа компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и аналитический сервис CoMagic создали систему анализа телефонных разговоров SmartTag. Проект основан на машинном обучении. По словам разработчиков, система прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора. Например, она может в автоматическом режиме определить, с какой целью позвонил человек, какой услугой решил воспользоваться. Далее можно будет сопоставить количество обращений по разным продуктам, сравнить с данными о проходящих рекламных кампаниях и оценить их эффективность.

Подробнее читайте на сайте газеты «Известия».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам