Известия: Нейросеть научили выявлять неэффективную рекламу

05.10.2017

Российские разработчики придумали новое применение системам распознавания речи

Российские разработчики создали систему распознавания речи, анализирующую звонки потенциальных клиентов в компании. Тема звонка, его основные тезисы и информация о количестве позвонивших сопоставляются с проводимыми рекламными кампаниями. Это дает информацию об эффективности рекламы.

Группа компаний «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и аналитический сервис CoMagic создали систему анализа телефонных разговоров SmartTag. Проект основан на машинном обучении. По словам разработчиков, система прослушивает и расшифровывает звонки, анализирует структуру и лексику разговора. Например, она может в автоматическом режиме определить, с какой целью позвонил человек, какой услугой решил воспользоваться. Далее можно будет сопоставить количество обращений по разным продуктам, сравнить с данными о проходящих рекламных кампаниях и оценить их эффективность.

Подробнее читайте на сайте газеты «Известия».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Группа ЦРТ разработала мобильного голосового обходчика для «ФосАгро»

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам