CNews: Почта банк внедряет российскую технологию для узнавания клиентов по голосу

06.04.2018

Почта банк потратит 113 млн руб. на отечественную биометрическую платформу для идентификации клиентов по голосу. Выбранное решение разработано компанией ЦРТ.

Биометрия ЦРТ для Почта банка

Как стало известно CNews, дочерняя финансовая структура «Почты России» — Почта банк — собирается использовать биометрию, разработанную российской компанией «Центр речевых технологий» (ЦРТ). С ее помощью организация планирует верифицировать своих клиентов по голосу при их обращении в контакт-центр банка. Об этом CNews рассказали в пресс-службе организации.

Готовящееся к внедрению в банке программное обеспечение ЦРТ VoiceKey.Platform позволяет сравнивать голос клиента с ранее оставленным им биометрическим слепком и на выходе выдает процент схожести голосов. Использование этого решение должно позволить финансовой организации повысить скорость обслуживания клиентов, а также обеспечить высокую защищенность их данных и денежных средств.

Подробнее о проекте читайте на сайте CNews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Московские рентгенологи заполнили более 400 тысяч протоколов с помощью голосового помощника

Что слышно

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам