CNews: Почта банк внедряет российскую технологию для узнавания клиентов по голосу

06.04.2018

Почта банк потратит 113 млн руб. на отечественную биометрическую платформу для идентификации клиентов по голосу. Выбранное решение разработано компанией ЦРТ.

Биометрия ЦРТ для Почта банка

Как стало известно CNews, дочерняя финансовая структура «Почты России» — Почта банк — собирается использовать биометрию, разработанную российской компанией «Центр речевых технологий» (ЦРТ). С ее помощью организация планирует верифицировать своих клиентов по голосу при их обращении в контакт-центр банка. Об этом CNews рассказали в пресс-службе организации.

Готовящееся к внедрению в банке программное обеспечение ЦРТ VoiceKey.Platform позволяет сравнивать голос клиента с ранее оставленным им биометрическим слепком и на выходе выдает процент схожести голосов. Использование этого решение должно позволить финансовой организации повысить скорость обслуживания клиентов, а также обеспечить высокую защищенность их данных и денежных средств.

Подробнее о проекте читайте на сайте CNews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

О работе мобильного голосового обходчика, разработанного группой ЦРТ — на телеканале «Про бизнес»

Речевая аналитика группы ЦРТ оптимизировала более 30% времени специалистов FRANK AUTO

Участники XXIV Международного Customer Contacts World Forum обсудили, как ИИ меняет клиентский сервис

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам