Зачем нужны автономные аудиосерверы записи переговоров: кейсы использования

07.10.2016

 

Сегодня многие компании сталкиваются с необходимостью записи телефонных переговоров. У каждого предприятия здесь свои специфические задачи и свои требования к решениям.

Большая компания с централизованным размещением персонала наиболее вероятно выберет программное решение, которое встанет рядом с другими бизнес- и ИТ-приложениями в серверной, и будет обеспечено централизованными средствами хранения, резервного копирования, электропитания и кондиционирования, будет обслуживаться выделенными ИТ-специалистами.

А что делать тем, у кого множество офисов, производств, складов? В каждое здание ставить вышеперечисленные системы дорого, к тому же их должен кто-то внедрять и обслуживать, а это тоже выливается в расходы. Сэкономить и максимально упростить организацию процесса записи переговоров поможет установка автономного сервера записи, например, решения Smart Logger BOX от ЦРТ.

В каких случаях и почему использовать автономные решения будет выгоднее?

Кейс 1

Клиент

Крупная энергетическая компания — филиалов много, но они равномерно редко распределены по большой территории. Компанию, как стратегически важное предприятие. записывать все диспетчерские переговоры обязывает федеральный закон.

Задача, индивидуальный запрос клиента

Необходимо записывать разговоры с разных видов каналов. Диспетчер в каждом филиале может пользоваться разными средствами связи. У него может стоять как современный цифровой терминал, подключённый к местной УАТС, так и обычный аналоговый телефон на прямой линии к городской АТС. С аварийными бригадами он может общаться по рации, а с центральной диспетчерской и вовсе по 4-проводным прямым каналам ТЧ. Видов каналов в компании используется много, но в каждом отделении их обычно 2-3.

Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:

  1. Smart Logger BOX благодаря своей модульной архитектуре позволяет обеспечивать запись различных источников информации на одном устройстве.
  2. Программный модуль SL Connector обеспечивает отложенное копирование всей накопленной информации с множества Smart Logger BOX в единую базу данных комплекса многоканальной записи «Незабудка II».
  3. Достоинства решения заключаются также в автономной работе вне зависимости от наличия сетевого подключения, а низкое энергопотребление гарантирует длительный срок работы от ИБП в условиях аварии

Кейс 2

Клиент

Небольшой банк, сеть отделений разбросана по всей территории России. Приоритеты такой организации — информационная безопасность и лояльность клиентов.

Задача, индивидуальный запрос клиента

От системы записи каждому отделению банка требуются запись внешних переговоров сотрудников (цифровые линии ISDN PRI) и возможность записи информации от двунаправленных микрофонов в кабинетах кредитных консультантов с её последующим копированием в региональный офис для обработки DLP-системой и сотрудниками службы безопасности. А ещё желательно 1U корпус, т. к. места в стойке мало, и низкое энерго- и тепловыделение, чтобы уложиться в резерв бюджета по питанию и не решать вопросы с дополнительным охлаждением. В совокупности получается, что установка стандартного сервера может потянуть за собой множество дополнительных затрат, которых желательно избежать.

Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:

  1. Функция объединения каналов записи позволяет получать двухканальные фонограммы переговоров консультантов и клиентов для последующего анализа.
  2. Интеграция с УАТС при записи цифрового потока Е1 обеспечивает максимально точную информацию о номерах абонентов.
  3. Пассивное охлаждение и энергопотребление менее 30 Вт в максимальной комплектации гарантируют длительный срок автономной работы от ИБП.
  4. Копирование информации с серверов в единую базу данных комплекса многоканальной записи «Незабудка II» позволяет проводить её централизованную в т. ч. автоматизированную обработку.

Кейс 3

Клиент

Страховая компания с множеством небольших офисов продаж и урегулирования убытков. Филиалов много — персонала в них мало.

Задача, индивидуальный запрос клиента

С помощью системы записи должны решаться самые разные задачи: снижение нагрузки на ИТ-персонал, выявление недобросовестных сотрудников и фактов мошенничества со стороны клиентов, поиск новых направлений развития бизнеса исходя из тематик обращений и многое другое.

Почему клиент выбрал Smart Logger BOX:

  1. Работа с накопленной информацией и администрирование выполняются через веб-интерфейс пользователя и не требуют установки на рабочие места дополнительного ПО.
  2. Из-за небольших размеров и тепловыделения под устройство не нужны отдельные помещения или стойки.
  3. Отсутствие вентиляторов позволяет отказаться от проведения регулярных регламентных работ по очистке от пыли.
  4. Копирование информации с серверов в единую базу данных позволяет проводить её централизованную обработку с помощью средств программного комплекса Smart Logger II: автоматическое распознавание и аналитика, поиск фонограмм по содержащимся в них ключевым словам и словосочетаниям, распределение фонограмм по обсуждаемым в ходе разговора тематикам.

В крупных компаниях автономные аудиосерверы органично впишутся в инфраструктуру, усиливая надёжность распределённых комплексов записи.  Небольшим организациям такие решения позволят экономить на обслуживающем персонале и не переплачивать за неиспользуемую функциональность. И всё это не в ущерб решаемым задачам.

 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам