«Фродекс» и ЦРТ представили Fraudinform — автоматизированную систему голосового подтверждения подозрительных платежей

11.04.2016

Компания «Фродекс» выпустила на рынок революционное решение Fraudinform, использующее технологии синтеза и распознавания речи от компании ЦРТ для подтверждения подозрительных платежей.

В основе Fraudinform лежат две составляющие: система обнаружения мошеннических платежей FraudWall  от «Фродекс», предотвратившая за годы работы кражи средств клиентов банков на сотни миллионов рублей, и система голосового взаимодействия VoiceNavigator от ЦРТ, ставшая ядром голосовых IVR  многих современных контактных центров.

Как это работает?

​​Когда антифрод-система FraudWall выявляет подозрительный платеж, VoiceNavigator автоматически звонит клиенту и в процессе живого общения (система задает вопросы синтезированным голосом, а ответы клиента обрабатываются с помощью технологии распознавания речи) проверяет информацию.

После «живой» проверки реквизитов платежа и получения информации о его статусе антифрод-система принимает решение об исполнении, либо остановке платежа и связи клиента с реальным сотрудником банка для выяснения обстоятельств. Сценарий диалога может быть любой, необходимый банку. Кроме того, если на большие суммы платежа банк хочет использовать только связь реального сотрудника с клиентом, то в интерфейсе антифрод-системы можно просто задать пороговое значение суммы.

В целях обеспечения безопасности возможно также применение биометрической аутентификации клиента по его голосу или по секретному слову, в зависимости от желания заказчика.

Установка и использование системы

Как антифрод-система FraudWall, так и VoiceNavigator устанавливаются в виде отдельных серверов непосредственно в банке и не используют облачных технологий в своей работе. Ни одна из систем не собирает конфиденциальную информацию, так что ваши данные и данные ваших клиентов только в ваших руках.

Еще одним преимуществом для банка является то, что система Fraudinform реализована в виде коробочного решения, которое быстро устанавливается в банковской организации: например, антифрод-система FraudWall в составе решения развертывается «под ключ» за пару дней.

Почему Fraudinform?

Fraudinform – наиболее эффективная альтернатива по соотношению цена\качество для связи с клиентом в процессе совершения платежа. Традиционно подтверждение осуществляется посредством SMS с кодом, либо программно-аппаратные устройства (генераторы одноразовых кодов, криптокалькуляторы, устройства TrustScreen и т. д.). Но SMS перестали быть безопасными, после того как мошенники разработали целое семейство троянов для их перехвата, а программно-аппаратные устройства – это довольно дорого и не вполне удобно. 

Еще один вариант взаимодействия – когда сотрудник банка сам связывается с клиентом по телефону и выясняет подробности. Однако этот вариант один из самых затратных, так как требует наличия достаточного количества операторов контактного центра для того, чтобы бизнес-процессы, как клиентов, так и самого банка не тормозились.

Автоматический звонок, напротив, экономичен. При этом технологии распознавания и синтеза речи ЦРТ позволяют провести с клиентом диалог, аналогичный разговору с оператором, и исключают человеческий фактор, как, например, когда сотрудник КЦ не звонит клиенту или не проверяет реквизиты платежа. 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ выделена в качестве лидера рынка речевой аналитики по доле выручки

Группа компаний ЦРТ получила премию РБК Customer eXperience Awards

Группа компаний ЦРТ подписала декларацию об ответственном экспорте ИИ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам