Comnews: ВТБ24 прислушается к голосу

11.08.2017

ВТБ24 до конца 2017 г. запустит в промышленную эксплуатацию технологию речевой аналитики. В банке пояснили, что данное решение создается с целью повышения качества обслуживания клиентов при обращении в контакт-центр банка и при работе с ними в службе взыскания. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от внедрения системы составит до 400 млн руб.

Как уточнил корреспонденту ComNews представитель ВТБ24, внедрение технологии речевой аналитики проходило в два этапа. "С ноября 2014 г. по июнь 2015 г. действовал пилотный проект, с августа по сентябрь 2017 г. система будет вводиться в промышленную эксплуатацию", - сказал он, добавив, что тестирование технологии проходило в рамках пилотного проекта. По его словам, у проекта есть два основных этапа внедрения - внедрение системы стереозаписи и внедрение системы речевой аналитики.

Читайте материал целиком на сайте Comnews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам