Новая версия Smart Logger II: теперь и для платформы Microsoft Lynс

11.11.2014

MS Lync

Система речевой аналитики и автоматической оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II была интегрирована c платформой унифицированных коммуникаций Microsoft Lync. Теперь у компаний, использующих MS Lync, появилась возможность автоматизировать решение таких задач, как: выявление непрофильной нагрузки, анализ упоминаний маркетинговых акций, выявление причин повторных вызовов, обеспечение информационной безопасности.

Smart Logger II регистрирует голосовой трафик внешних и внутренних соединений серверов MS Lynс и сохраняет их в базе данных. Автоматически распределять зафиксированные вызовы по темам обращений клиентов позволяют встроенные алгоритмы полнотекстового распознавания слитной речи и семантического анализа содержимого переговоров.

Также аудиофайлы проходят обработку инструментами оценки качества взаимодействия «клиент-оператор», которые автоматически предоставляют результаты оценки и существенно облегчают работу супервизоров. Текстовые расшифровки записей переговоров позволяют пользователю быстро и эффективно искать ключевые слова в больших массивах фонограмм при решении задач, связанных с оценкой качества, или задач информационной безопасности.

В основе Smart Logger II лежат уникальные для русского языка технологии речевой аналитики. Система позволяет автоматизировать бизнес-процессы, оптимизируя работу контакт-центров и компаний других отраслей деятельности. C помощью Smart Logger II контакт-центры могут улучшить такие показатели, как: средняя продолжительность разговора, решение вопроса в рамках одного телефонного обращения, конверсия в продажи, уровень самообслуживания.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Московские рентгенологи заполнили более 400 тысяч протоколов с помощью голосового помощника

Что слышно

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам