Smart Logger II от ЦРТ представлен на Avaya DevConnect MarketPlace!

12.12.2014

Теперь система многоканальной записи и автоматической оценки качества работы операторов контакт-центра Smart Logger II, интегрированная с ключевыми решениями лидера рынка систем корпоративных коммуникаций Avaya, представлена на партнерском портале Avaya DevConnect MarketPlace.

Avaya DevConnect – программа, целью которой является продвижение продуктов, подтвердивших соответствие высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим партнерам. Smart Logger II стал очередным продуктом ЦРТ, успешно прошедшим все тесты в Avaya Test Lab и размещенным на MarketPlace. Ранее аналогичную процедуру прошли решения ЦРТ для голосовой и бимодальной биометрии VoiceKey.

MarketPlace - специализированная площадка, где интеграторам, дилерам и реселлерам Avaya предлагаются уникальные продукты, расширяющие возможности предлагаемых ими решений и прошедшие сертификацию на совместимость с продукцией вендора. Стоит отметить, что на портале представлены не все технологические партнеры Avaya, а только те, чьи решения являются инновационными и предоставляют пользователям дополнительные функциональные возможности.

«То, что Центр речевых технологий входит в число технологических партнеров Avaya наряду с лидерами рынка телекоммуникаций, убедительно доказывает, что наша продукция полностью отвечает самым высоким мировым стандартам индустрии. Smаrt Logger II – продукт, который действительно полезен. Он позволяет экономить средства владельцев контакт-центров и автоматизирует работу супервизоров. Информация, которую дают инструменты речевой аналитики, входящие в Smаrt Logger II (например, самые часто задаваемые операторам вопросы), позволяет делать обоснованные выводы о потребностях клиентов и способствует улучшению качества обслуживания. Smаrt Logger II уже доказал свою эффективность множеством внедрений в России и за рубежом. Я думаю, что интеграторам стоит обратить на него внимание», - комментирует исполнительный директор ЦРТ Иван Вересов.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам