ЦРТ в финале «Хрустальной гарнитуры-2015»

13.03.2015

Центр речевых технологий стал финалистом премии «Хрустальная гарнитура», самого значимого профессионального конкурса в индустрии контактных центров на территории России и стран СНГ.

Компания ЦРТ представила на рассмотрение жюри два проекта: «Использование системы речевой аналитики в контакт-центре Ростелекома» и «Создание виртуального консультанта для МегаФона — Елены». Оба проекта вошли в шорт-лист. Первый — в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции», второй — в номинации «Лучшее применение технологий».

Еще одной приятной новостью стало то, что один из ведущих специалистов ЦРТ в области речевой аналитики и кластерного анализа данных для контакт-центров Александр Белозерчик вошел в список номинантов на звание «Человека года в индустрии КЦ» по версии профессионального сообщества Call Center Guru.

«Контакт-центр — один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Неудивительно, что сегодня к продуктам и технологиям для контакт-центров предъявляются очень высокие требования. „Хрустальная гарнитура“ позволяет отмечать и популяризировать лучшие практики во всех сферах работы контакт-центров, что способствует развитию этой индустрии в России и странах СНГ. Мы очень рады, что наши проекты попали в шорт-лист премии и с интересом ждем результатов финала», — комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

***
ЦРТ является трехкратным обладателем премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший продукт для контактных центров». Лучшими продуктами становились: голосовая биометрическая платформа VoiceKey (2013г.), решение для построения голосовых IVR VoiceNavigator (2011г.) и система автоматического контроля качества и речевой аналитики Smart Logger II (2010г.).

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам