ЦРТ принял участие в масштабном проекте построения современного контактного центра «Народного банка Казахстана»

15.10.2014

Отзыв Банк Народный

ЦРТ завершил проект по оснащению контактного центра «Народного банка Казахстана» системой записи, мониторинга и оценки работы операторов Smart Logger II. Проект был реализован совместно с партнером ТОО «FORTIS GROUP», системным интегратором и поставщиком решений в области безопасности.

В результате проекта была внедрена многоканальная система записи, осуществляющая автоматическую регистрацию всех обращений клиентов и контроль 100% вызовов в режиме реального времени, создан справочник VIP-клиентов, а также была развернута запись экранов операторов и карты оценки их работы.

Евгений Белов, главный менеджер Управления информационной безопасности «Народного банка Казахстана», рассказал об особенностях проекта: «Проект отличается тем, что специалистами ЦРТ был усовершенствован функционал системы записи, а именно был создан справочник VIP-клиентов Банка с возможностью его оперативного пополнения, своевременного реагирования на обращения VIP-клиентов, быстрого поиска VIP-клиента в базе данных фонограмм. Это позволило поднять на новый уровень сферу обслуживания клиентов Банка».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Группа ЦРТ разработала мобильного голосового обходчика для «ФосАгро»

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам