ЦРТ принял участие в масштабном проекте построения современного контактного центра «Народного банка Казахстана»

15.10.2014

Отзыв Банк Народный

ЦРТ завершил проект по оснащению контактного центра «Народного банка Казахстана» системой записи, мониторинга и оценки работы операторов Smart Logger II. Проект был реализован совместно с партнером ТОО «FORTIS GROUP», системным интегратором и поставщиком решений в области безопасности.

В результате проекта была внедрена многоканальная система записи, осуществляющая автоматическую регистрацию всех обращений клиентов и контроль 100% вызовов в режиме реального времени, создан справочник VIP-клиентов, а также была развернута запись экранов операторов и карты оценки их работы.

Евгений Белов, главный менеджер Управления информационной безопасности «Народного банка Казахстана», рассказал об особенностях проекта: «Проект отличается тем, что специалистами ЦРТ был усовершенствован функционал системы записи, а именно был создан справочник VIP-клиентов Банка с возможностью его оперативного пополнения, своевременного реагирования на обращения VIP-клиентов, быстрого поиска VIP-клиента в базе данных фонограмм. Это позволило поднять на новый уровень сферу обслуживания клиентов Банка».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам