В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).
Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь.
Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения
16.08.2016

Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах
Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах
Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: