Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения

16.08.2016

 

В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).

Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам