В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).
Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь.
Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения
16.08.2016

Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
РБК ТВ: Применение искусственного интеллекта в здравоохранении обсудили в Петербурге
Золотые ребята. Российская команда в очередной раз одержала победу на международных соревнованиях по распознаванию речи
Группа ЦРТ представила спецпроект «Весна нейросетей» о том, как речевые технологии оптимизируют сервисы в крупном бизнесе и госсекторе
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: