Голосовая биометрия в контакт-центре банка. Кейс внедрения

16.08.2016

 

В прошлом году мы внедрили свое решение для голосовой верификации пользователей контакт-центров VoiceKey.Agent в Приорбанк (один из крупнейших коммерческих банков Беларуси, входящий в австрийскую группу «Райффайзен»).

Это было второе на территории СНГ внедрение голосовой биометрии в банке, поэтому мы подумали, что многим будут интересны детали проекта.Поэтому мы опубликовали на Хабрахабре статью, раскрывающую все интересные подробности. Прочитать ее можно здесь

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Собака.ru: Гендиректор ЦРТ Дмитрий Дырмовский — о том, как в Петербурге создали лучшую в мире систему распознавания голоса

Летняя школа машинного обучения ЦРТ открывает двери

"Рупор.БЛИЦ" заменил "Рупор II" в линейке систем автоматического оповещения ЦРТ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам

Новости

Контакты