Новые возможности системы записи и аналитики Smart Logger II снижают затраты контакт-центров Avaya

17.07.2014

Интеграция системы Smart Logger II с коммуникационными платформами ведущих мировых производителей (Avaya, Cisco, Genesys) позволяет контакт-центрам использовать все возможности Smart Logger II, включая речевую и экранную аналитику, без дополнительных вложений в инфраструктуру.

Последний релиз Smart Logger II включает в себя дополнение, благодаря которому пользователи платформы Avaya смогут получать CTI-информацию о вызовах без приобретения дополнительных лицензий Avaya. Теперь система записи Smart Logger IIполучает данные об операторах и группах КЦ непосредственно от компонента Avaya System Management Service (SMS). Интеграция системы записи Smart Logger II с Avaya SMS позволяет владельцам КЦ Avaya экономить на дополнительном лицензировании от 15 до 50%.

Кроме того, комплекс Smart Logger II для КЦ Avaya теперь способен выполнять выборочную запись входящих вызовов благодаря «пониманию» сигнализации VDN, которая обеспечивает перенаправление вызовов внутри КЦ. Если заказчику требуется записывать только определенные группы вызовов, то новая функциональность Smart Logger II позволяет существенно сэкономить рабочее время супервизора и дисковое пространство для хранения фонограмм. К тому же, существенно сокращается количество требуемых заказчику лицензий TSAPI Avaya.

Дополнительной новой возможностью пользователей КЦ Avaya является существенное упрощение администрирования комплекса записи Smart Logger II за счет автоматического «маппинга» IP-телефонов платформы Avaya.

***
ЦРТ – участник программы Avaya DevConnect, целью которой является продвижение продуктов, совместимых с решениями Avaya и соответствующих высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим технологическим партнерам. Помимо системы многоканальной записи Smart Logger II с Avaya интегрированы такие продукты ЦРТ, как: голосовая биометрическая платформа VoiceKey и система голосового самообслуживания VoiceNavigator.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Эксперты группы ЦРТ приняли участие в стратегической сессии ООО «Транснефть – Технологии»

РБК: «Что будет стимулировать развитие генеративного ИИ в России»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам