Речевые технологии группы ЦРТ автоматизируют работу контактных центров и мигрируют в облако

22.04.2020

22 апреля 2020 года, Москва — Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) автоматизирует и повышает эффективность работы контактных центров ретейла, e-commеrce и сервисов доставки с помощью интеллектуальных речевых технологий. Миграция речевой аналитики в облако меняет способ доставки экспертизы группы ЦРТ клиентам: все, чем раньше могли пользоваться только крупные предприятия, становится доступным малому и среднему бизнесу.
Сегодня повсеместно наблюдается рост нагрузки на контактные центры: увеличивается количество обращений в банки, за медицинской помощью, в аптеки и интернет-магазины. При этом большинство запросов однотипно: клиенты, как правило, интересуются статусом заказа, наличием товаров, их стоимостью и местонахождением.

 Речевые технологии и продукты на их основе позволяют распознавать спонтанную речь, классифицировать все голосовые обращения, выявлять соблюдение скрипта и интонации, а также в целом делать выводы об удовлетворенности клиента и качестве диалога. Голосовые обращения могут быть переведены в текст и проанализированы сотнями алгоритмов, а на основе анализа можно формировать отчеты, моментально подсвечивая критические точки для реагирования. Кроме того, можно создать подборку типовых запросов, которые могут быть автоматизированы, в том числе — с помощью интеллектуального бота, в котором используется слитная внятная речь на основе нового поколения синтеза.

 Такие инструменты повышают качество работы контакт-центров, а автоматизация типовых диалогов приводит к снижению нагрузки на операторов.

Речевая аналитика позволяет в короткий срок протестировать несколько механик общения с клиентом и выбрать лучшую. Причем сделать это можно в любом удобном канале: будь то живое общение с оператором, IVR или бот. В результате уменьшаются издержки, улучшается пользовательский опыт, полнее удовлетворяются потребности клиентов и бизнеса.

Экспертизу группы ЦРТ подтверждают успешные масштабные проекты, реализованные для банка ВТБ, Газпромбанка и ряда других, где естественное диалоговое общение и его анализ критически важны, а также — регулярноепризнание лидеров индустрии, в том числе — в знаковой международной программе Сall Center Guru Awards «Хрустальная гарнитура».

«Группа ЦРТ уже 30 лет создает, развивает и совершенствует речевые технологии. Благодаря накопленной экспертизе, сегодня мы имеем одни из лучших ASR и TTS — автоматическое распознавание и синтез речи. В текущее непростое время, когда нагрузка на контактные центры возрастает, а скорость реакции становится критически важной и для бизнеса, и для клиента, на помощь приходят современные инструменты на основе искусственного интеллекта, и речевая аналитика — один из них. Миграция нашей речевой аналитики в облако меняет способ доставки нашей экспертизы клиентам: все, что раньше было доступно enterprise-сегменту, становится доступным SMB, а значит — помогает бизнесу адаптироваться, и мы рады поддержать этот процесс на технологическом уровне», — комментирует Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц, технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавание речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES, CHiME Challenge. Решения ЦРТ востребованы в 70 странах мира.
Официальный сайт: www.speechpro.ru.
Контакты для СМИ: pr@speechpro.com

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам