Приглашаем на вебинар по речевой аналитике для контакт-центров

22.08.2016

 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в совместном вебинаре компании ЦРТ и Академии Oktell. 


Программа вебинара:
  • Зачем нужна речевая аналитика?
  • Задачи контакт-центра в области контроля качества
  • Технологии для управления KPI КЦ: от контроля качества к управлению развитием
  • Кейсы и методики применения речевой аналитики
  • ИТ-инструменты управления качеством: от теории к практике

Вы узнаете:
  • Как превратить убыточное подразделение в приносящее прибыль?
  • Как эффективно использовать инновационные технологии для управления KPI контакт-центра
  • Что такое речевая аналитика: инструменты и кейсы

Ждем вас, будет интересно! Зарегистрироваться можно по ссылке

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ выделена в качестве лидера рынка речевой аналитики по доле выручки

Группа компаний ЦРТ получила премию РБК Customer eXperience Awards

Группа компаний ЦРТ подписала декларацию об ответственном экспорте ИИ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам