Приглашаем на вебинар по речевой аналитике для контакт-центров

22.08.2016

 
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в совместном вебинаре компании ЦРТ и Академии Oktell. 


Программа вебинара:
  • Зачем нужна речевая аналитика?
  • Задачи контакт-центра в области контроля качества
  • Технологии для управления KPI КЦ: от контроля качества к управлению развитием
  • Кейсы и методики применения речевой аналитики
  • ИТ-инструменты управления качеством: от теории к практике

Вы узнаете:
  • Как превратить убыточное подразделение в приносящее прибыль?
  • Как эффективно использовать инновационные технологии для управления KPI контакт-центра
  • Что такое речевая аналитика: инструменты и кейсы

Ждем вас, будет интересно! Зарегистрироваться можно по ссылке

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Московские рентгенологи заполнили более 400 тысяч протоколов с помощью голосового помощника

Что слышно

Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам