Итоги Хрустальной Гарнитуры®: три статуэтки за применение решений ЦРТ

23.03.2018

21 марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов программы номинирования в сфере контактных центров Хрустальная Гарнитура®. В число победителей и призеров вошли проекты клиентов ЦРТ по использованию систем для повышения эффективности работы контактного центра.

В номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года» победил проект по внедрению системы управления качеством обслуживания и анализа взаимодействий с клиентами Smart Logger в Северо-Западном филиале ПАО «Ростелеком». Банк ВТБ (ПАО) за  проект внедрения Smart Logger завоевал победу в номинации «Лучшая практика обратной связи и клиентской аналитики Voice of the Customer Awards». Высокое одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции» получил Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) за проект улучшения бизнес-показателей контактного центра с использованием Smart Logger и системы голосового самообслуживания VoiceNavigator.

Ольга Гнелица, руководитель контактного центра Северо-Западного макрорегионального филиала ПАО «Ростелеком», на церемонии награждения

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru. Ежегодно в программе принимают участие представители десятков контактных центров СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие контакт-центры.
 

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ выделена в качестве лидера рынка речевой аналитики по доле выручки

Группа компаний ЦРТ получила премию РБК Customer eXperience Awards

Группа компаний ЦРТ подписала декларацию об ответственном экспорте ИИ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам