Национальный банковский журнал: Биометрия в дистанционном обслуживании

25.10.2017

Современным банкам приходится балансировать на грани безопасности и открытости. При максимальной безопасности данных нужно предоставить клиенту быстрый и удобный доступ к ним. С учетом этого финансово-кредитные организации все шире используют дистанционное обслуживание. К уже привычным контакт-центрам добавились онлайн-банкинг и мобильные приложения.

К сожалению, прогрессом пользуются и мошенники. По данным ЦБ РФ, только в январе-сентябре 2016 года хакеры пытались совершить с помощью платежных сервисов 102,7 тыс. несанкционированных операций со счетами физлиц, тогда как за аналогичный период 2015 года таких попыток было зафиксировано всего 16 тыс.

О том, что банки могут противопоставить усилиям злоумышленников, читайте в «Национальном банковском журнале».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Группа ЦРТ разработала мобильного голосового обходчика для «ФосАгро»

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам