SmartLogger II: эффективный инструмент оценки действий сотрудников

28.01.2014

Новый режим работы системы многоканальной записи SmartLogger II позволяет производить объективную оценку действий сотрудников любых организаций, а не только операторов контакт-центров. Добавлена возможность записи экранов не только во время обработки вызова, но и в течение всего времени работы пользователя за компьютером, независимо от наличия у него телефона.

Также добавились удобные новые визуальные средства работы с видеозаписями, которые существенно облегчают работу супервайзеров, специалистов по контролю качества и сотрудников служб информационной безопасности. При помощи наглядной хронологической диаграммы видеозаписей с синхронизацией записи телефонных переговоров, расположенной в отдельной вкладке, можно сравнивать параметры работы сотрудников и анализировать эффективность их действий. То, что видео- и аудиозаписи будут находиться на временной шкале, наглядно продемонстрирует, в какое время сотрудник приступил к своим обязанностям, насколько эффективно решал свои рабочие задачи и когда закончил рабочий день.

SmartLogger II   SmartLogger II

Интерфейс подсистемы стал еще более дружественным благодаря персонализации. Появилась возможность назначать условия записи экранов на компьютерах пользователей через Active Directory – новый компонент синхронизации включает режим постоянной записи для пользователей, входящих в определенную группу. Просмотр экрана оператора доступен супервайзеру в один клик.

SmartLogger II   SmartLogger II   SmartLogger II

«Комплексное решение на основе системы записи SmartLogger II вкупе с инструментами речевой аналитики – это совершенный и мощный инструмент, который дает бизнесу ответ на современные вызовы. Система позволяет быстро сориентироваться в информационных потоках, выявить изъяны в бизнес-процессах взаимодействия с клиентами, обеспечить выработку корректирующих действий и измерить эффективность их применения. Мы непрерывно развиваем наши продукты, и на каждое требование рынка находим оптимальное решение. Совсем недавно компания ЦРТ анонсировала релиз SL II, в который вошло множество значимых новинок, одна из которых - автоматическая расшифровка фонограмм на основе технологии распознавания слитной речи. И вот еще один важный сервис, который позволяет оптимизировать работу и повысить безопасность компании, - непрерывная запись экранов», - комментирует исполнительный директор ЦРТ, Иван Вересов.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам