Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Запись вебинара

30.08.2016


Предлагаем вашему вниманию запись вебинара «Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра», на котором бизнес-аналитик ЦРТ Юлия Кравченко рассказала о том, как контролировать и управлять качеством работы контакт-центра с помощью современных технологий. В ходе вебинара были рассмотрены основные задачи, встающие перед сотрудниками контакт-центра в области контроля качества, и способы их решения с помощью инструментов речевой аналитики, разобраны соответствующие кейсы.


Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи

Группа ЦРТ представила AI-решение для транспортных объектов — мобильного голосового обходчика

Сбер реализовал вход по биометрии в московском фитнес-клубе

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам