Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра. Запись вебинара
30.08.2016

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара «Речевая аналитика как инструмент управления KPI контакт-центра», на котором бизнес-аналитик ЦРТ Юлия Кравченко рассказала о том, как контролировать и управлять качеством работы контакт-центра с помощью современных технологий. В ходе вебинара были рассмотрены основные задачи, встающие перед сотрудниками контакт-центра в области контроля качества, и способы их решения с помощью инструментов речевой аналитики, разобраны соответствующие кейсы.
Подписаться на новости:
подписатьсяДругие новости
Проект внедрения облачной речевой аналитики SpeechXplore в автодилере FRANK AUTO стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
Группа ЦРТ начала внедрение умной камеры со встроенной видеоаналитикой в АПК «Безопасный город»
Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД», интегрированную с биометрической системой Сбера
Подписка на новости
Для того чтобы получить подписаться на рассылку новостей, необходимо заполнить следующие поля: