Comnews: ВТБ хочет знать клиента в лицо

31.10.2017

Группа ВТБ в декабре внедрит биометрическую аутентификацию клиентов по внешности в 20 офисах розничной сети в Москве и области, Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке. В 2018 г. этот проект будет тиражирован на всю розничную сеть банка, которая включает более 1000 офисов. По данным ИТ-компаний, внедряющих биометрические решения, спрос на биометрию со стороны банков растет с каждым днем.

Как сообщили в пресс-службе группы ВТБ, ожидаемый экономический эффект от внедрения проекта биометрической аутентификации клиентов по внешности в офисах розничной сети банка составит около 1,8 млрд руб. на горизонте пяти лет.

В декабре 2017 г. новая технология будет внедрена в первых 20 офисах банка в Москве и области, Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге и Владивостоке. Тиражирование проекта на всю розничную сеть группы ВТБ запланировано в 2018 г. В настоящий момент у ВТБ 1086 офисов в 75 регионах страны.

Подробнее читайте на Comnews.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

В информационном выпуске «Известий» — о применении продукта группы ЦРТ Voice2Med в Центре Алмазова

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Диалоговый ассистент проекта Финуслуги Московской биржи автоматизировал более 60% обращений клиентов

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам