Большие возможности больших языковых моделей

11.12.2023

Драйверы внедрения речевых технологий — улучшение качества коммуникаций с клиентами, сокращение издержек на содержание контакт-центров, импортозамещение. Финтех использует речевую аналитику, диалоговых ассистентов, биометрию, а появление LLM — больших языковых моделей — усиливает спрос и является мощным катализатором развития рынка.

По данным Telecom Daily, в On-Prem-внедрениях речевой аналитики в крупном бизнесе лидирует группа ЦРТ (33,2%), которая недавно объявила о разработке SpeechXplore — решения для исследования и развития коммуникаций с клиентами, в котором применяются передовые технологии, в том числе нейросетевая модель GigaChat, интегрированная посредством GigaChat API, которая открывает новые возможности суммаризации содержания и тематики диалогов, оценки их результативности и тональности. Онлайн речевая аналитика помогает прогнозировать клиентские предпочтения, реагировать на них проактивно, при этом все результаты обработки данных могут быть доступны в BI-cистемах в различных формах отчетов.

«Большие языковые модели — мегатренд, который позволяет развивать принципиально новые подходы. Оценив потенциал LLM, мы планируем усилить и другие свои продукты, включая диалоговых ассистентов, нейросетевой моделью GigaChat, что поможет нашим клиентам умножить эффективность речевых технологий», — сообщил CEO группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Полная версия — в свежем номере журнала «Банковское обозрение» и на сайте.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Диалоговый ассистент проекта Финуслуги Московской биржи автоматизировал более 60% обращений клиентов

Группа компаний ЦРТ осуществила 400 проектов на базе компьютерного зрения

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам