Чат-бот Московского метро Александра ответила на 1,1 млн вопросов и победила в премии «Хрустальная гарнитура»

23.03.2022

23 марта 2022 года, Москва — Чат-бот Московского метро Александра, разработанная на AI-платформе группы компаний ЦРТ, стала победителем международной программы Call Center Guru Awards Хрустальная Гарнитура® в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».

Чат-бот Александра — это удобный помощник для всех пассажиров, разработанный командой Московского метрополитена совместно с группой компаний ЦРТ и Московским банком Сбербанка. В онлайн-режиме Александру всегда можно спросить о метро, МЦК, МЦД, трамваях и другом наземном транспорте. Написать Александре можно на сайтах метро , Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в WhatsApp, Telegram, Вконтакте.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта: «Для удобства пассажиров мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. С момента запуска в ноябре 2020 года Александра ответила уже на 1,1 млн вопросов. Этот сервис не только сделал транспорт удобнее и понятнее, его также высоко оценило экспертное сообщество».

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Группа ЦРТ реализовала более 30 масштабных внедрений голосовых и текстовых роботов. Ежемесячное количество обращений пользователей, которые обрабатывают роботы ЦРТ, превышает 20 млн. Текстовые роботы развиваются на базе ChatNavigator — платформы для создания интеллектуальных виртуальных помощников, которая поддерживает гибридную классификацию — объединяет преимущества машинного обучения и правил. Современные технологии, которые используются в чат-боте Московского метро, позволяют создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника».

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Сбербанк всегда предлагает москвичам и гостям столицы самые современные цифровые сервисы, как в финансовой, так и во многих других сферах повседневной жизни. Разработанный при участии группы ЦРТ чат-бот стал одним из высокотехнологичных клиентских сервисов, позволил сделать коммуникации с пассажирами столичного транспорта еще более оперативными и комфортными».

Международная программа CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура® проводится с 2005 года, учреждена Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru). Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами. Награда вручается за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба. В России решения ЦРТ работают в госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.

Фото: пресс-служба Департамента транспорта

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Группа ЦРТ выделена в качестве лидера рынка речевой аналитики по доле выручки

Группа компаний ЦРТ получила премию РБК Customer eXperience Awards

Группа компаний ЦРТ подписала декларацию об ответственном экспорте ИИ

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам