ComNews: «Голосовые помощники в телефоне и мессенджерах не уступают дорогу умным устройствам»

15.12.2023

Экспертное мнение Дмитрия Дырмовского, CEO группы компаний
ЦРТ, — в материале ComNews.

«Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ, сообщил, что диалоговые ассистенты уже очень близки к human-like-уровню, при этом в тренде уникальность: ассистенты выходят из плоскости решения насущных задач, становятся полноценными персонажами — элементами бренда. "К примеру, чат-бот столичного метрополитена Александра стала помощником пассажирам, пешеходам и автомобилистам, горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. В день она обрабатывает 13 тыс. сообщений, ответила более чем на 5,5 млн вопросов, а уровень автоматизации достиг 70%", — отметил он.

Дмитрий Дырмовский отмечает, что диалоговые ассистенты могут оптимизировать не только внешнее взаимодействие с пользователями, но и внутреннее: "На ИИ-платформе ЦРТ создан "ВиКо" — виртуальный ассистент, который оптимизировал работу Главного вычислительного центра РЖД. За первый месяц работы "ВиКо" обработал 34,6 тыс. запросов, в 85% случаев успешно решив проблему. Для развития рынка голосовых ассистентов мы представили новое поколение синтеза, теперь в синтезе есть возможность настроить интонации и эмоции в зависимости от кейса клиента. Тонкая настройка голоса робота позволит вести более естественный диалог".

По мнению Дмитрия Дыровского, LLM, большие языковые модели, такие как GigaChat, будут стимулировать развитие рынка».

Читать полную версию статьи

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ

Диалоговый ассистент проекта Финуслуги Московской биржи автоматизировал более 60% обращений клиентов

Группа компаний ЦРТ осуществила 400 проектов на базе компьютерного зрения

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам