Колонка эксперта группы ЦРТ в свежем номере журнала «Инфосистемы Джет»

28.11.2022

Контактные центры — наиболее быстро развивающаяся индустрия с точки зрения внедрения новых технологий. То, что первыми пробуют банки, телеком и другой крупный бизнес сегодня, через несколько лет внедряют компании всех отраслей. Когда глобальные запросы меняются, сегмент контактных центров реагирует на них быстрее всего. Удовлетворить эти запросы помогают машинное обучение и искусственный интеллект.

Почему в основе контактного центра enterprise-уровня будущего — тандем людей и искусственного интеллекта и что нужно учитывать при выборе технологического партнера — в колонке эксперта группы компаний ЦРТ.

Читать статью

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Проект внедрения облачной речевой аналитики SpeechXplore в автодилере FRANK AUTO стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025

Группа ЦРТ начала внедрение умной камеры со встроенной видеоаналитикой в АПК «Безопасный город»

Группа ЦРТ представила обновленную версию «Визирь.СКУД», интегрированную с биометрической системой Сбера

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам