РБК Петербург: Что надо учитывать, открывая бизнес в Дубае

04.07.2022

Фото: PhotoXPress.ru

Инвесторы и бизнесмены на дискуссии «Наши люди в Дубае: как вести бизнес на азиатских рынках», организованной РБК Петербург, рассказали, что учитывать при выходе на рынок в ОАЭ, какие проекты там востребованы.

Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ: «Решения на основе речевых технологий и голосовой биометрии группы ЦРТ используются в ОАЭ, Саудовской Аравии, Катаре, Омане, Иордании, Ливане, Египте с 2005 года и с тех пор мы планомерно расширяем свое присутствие — на страны Латинской Америки, APAC и MENA, фиксируя в 2021 году значительный рост экспортной выручки — до 50% от общего объема. Дубай можно рассматривать как стартовую точку, но не как единственный целевой рынок: рынок ОАЭ маленький — население 10 млн человек — это почти в 15 раз меньше, чем в России и примерно в 45 раз меньше, чем в ЕС. Для технологических компаний Дубай — своего рода трамплин, окно возможностей для развития бизнеса с остальными странами Ближнего Востока, Африкой, Юго-Восточной Азией, Пакистаном, Индией. Дубай — это локация, не лишенная своих особенностей, но среди прочего — удачный старт для начала бизнеса на Востоке».

Подробнее — на РБК: https://www.rbc.ru/spb_sz/01/07/2022/62beef7a9a794785f86a3a48

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

Экспертный комментарий CEO группы ЦРТ о тренде импортозамещения в контактных центрах — в ComNews

ComNews: Нужный «голос» зависит от размера компании

РУССОФТ: Софтверная индустрия достигла к 2022 году сбалансированного роста

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам