STC meetups

Мы запустили профессиональные митапы, где будем делиться знаниями и опытом по интересным и актуальным темам из мира IT.

Наши митапы

Это возможность для data science специалистов, разработчиков, тестировщиков и других IT-специалистов
обсудить тренды и поделиться собственной профессиональной экспертизой.

Вас ждут актуальные темы докладов, пространство для полезного нетворкинга и, конечно же, пицца!

19 декабря | 18:45
Atlassian community evening
30 января | 18:45
Data Science Evening #2
27 февраля | 18:45
Data Science Evening #3
12 марта | 18:45
Java Evening #2

Павлов Ярослав

Липшанский Николай

Лазаревская Любовь

JIRA SD или как измерить качество работы технической поддержки

В жизни каждой команды технической поддержки наступает этап, когда становится сложно отслеживать как те или иные изменения отражаются на уровне сервиса. Техническая поддержка является достаточно измеримым подразделением, поэтому создание прозрачных метрик, их автоматизация становится основной задачей на пути к качественному сервису.

Павлов Ярослав, руководитель сервисного отдела, расскажет о том, как зародилась идея, какие были цели и поделится опытом того, как сделать этот переход максимально простым.

Липшанский Николай, ведущий инженер 2-й линии ТП, расскажет о технических тонкостях перехода на платформу JIRA SD. И вместе мы вспомним первые шаги по внедрению данного сервиса.

Лазаревская Любовь, ведущий инженер 1-й линии ТП, проведет за кулисы релиза, покажет то, что обычно скрыто. Расскажет историю успеха Service Desk в технической поддержке компании ЦРТ и поведает о планах на будущее.

Гончик Цымжитов

Так ли нужен этот Jira Service Desk? Можно ли обойтись?

Сделаем обзор плагинов и решений, которые возможно покрывают ваши требования. Также поделимся опытом их использования. Расскажем предпосылки НЕ внедрения или внедрения Jira Service Desk и остаться на Jira Core/Software.

Карта сайта

Продукты

Партнёрам

Новости

Контакты

Другое