Речевые технологии ЦРТ оптимизировали работу call-центра Городского клинического онкодиспансера в Санкт-Петербурге

17.09.2014

Call-центр в Городском онкологическом диспансере появился в начале 2014 года. Операторы не только записывают пациентов на прием к врачу, диагностику и различные исследования, но и дают справки о работе вспомогательных служб и лекарственном обеспечении. Загруженность call-центра очень высокая, и на помощь сотрудникам приходят речевые технологии ЦРТ. Благодаря решению VoiceNavigator стало возможным построение современной системы голосового самообслуживания, которая существенно упростила процесс получения нужной информации для пациентов.

VoiceNavigator автоматически дозванивается до пациентов и с помощью встроенного синтеза речи делает напоминание о дате и времени приема. Также система умеет распознавать речь и понимает ответ человека на вопрос, сможет ли он прийти в назначенное время. Такое решение позволило снять с операторов огромный пласт рутинной работы, на которую уходила значительная часть рабочего времени, и освободить их для более полного консультирования пациентов.

По мнению главного онколога Санкт-Петербурга Георгия Манихаса, такой call-центр нужен в масштабах всего города. Идею одобрил и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, ознакомившийся с работой call-центра в процессе своего недавнего визита в Городской онкологический диспансер.

Проект реализован крупным системным интегратором – компанией ИКТ, которая специализируется на автоматизированных системах в медицинской отрасли. Созданный call-центр является составной частью глобальной системы ИКТ-MEDCALL, призванной повысить качество обслуживания пациентов.

«Использование речевых технологий для автоматизации call-центров – ведущий тренд развития отрасли. ЦРТ занимается этой темой уже давно и предлагает множество эффективных решений для оптимизации работы call-центров: выявления непрофильной нагрузки, определения причин недовольства клиентов, контроля качества работы операторов. Наши продукты оптимизируют работу служб качества КЦ, повышают уровень информационной безопасности и экономят ресурсы», - комментирует генеральный директор ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

СomNews: Голосовыми помощниками довольна половина банковских клиентов

Эксперты группы ЦРТ приняли участие в стратегической сессии ООО «Транснефть – Технологии»

РБК: «Что будет стимулировать развитие генеративного ИИ в России»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам