VoiceNavigator 8 от ЦРТ сертифицирован на совместимость с Avaya AEP

21.07.2015

Платформа для построения голосовых сервисов VoiceNavigator успешно прошла испытания в Avaya Test Lab и была сертифицирована для совместного использования Avaya Aura® Experience Portal 7.0.1 – системой корпоративных коммуникаций для контакт-центров.

Теперь у компаний, работающих с Avaya AEP 7.0.1, появилась возможность существенно упростить для себя решение таких задач, как: 
• создание корпоративных систем голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню; 
• создание справочных систем массового информационного обслуживания (автоинформаторов расписания движения пассажирского транспорта, сервисов автоматического бронирования билетов и услуг и т.п.); 
• создание систем голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации в каналах удаленного обслуживания.

Благодаря VoiceNavigator увеличивается общее число обслуженных вызовов, процент обслуженных вызовов с первого обращения и скорость обслуживания. Клиенты получают необходимую информацию проще и быстрее, а значит, повышается уровень их лояльности.

«Сертификация  VoiceNavigator на совместимость с решением Avaya, прежде всего, расширит возможности наших заказчиков, — говорит Иван Вересов, исполнительный директор ЦРТ. —Инновационные решения ЦРТ обеспечат стабильность качества обслуживания в контакт-центре и снижение стоимости создания сервисов, ориентированных на клиентов».

*** 
ЦРТ с 2011 года является участником программы Avaya DevConnect, цель который – продвижение продуктов, совместимых с решениями Avaya и соответствующих высокому уровню требований, предъявляемых Avaya к своим технологическим партнерам. Наряду с VoiceNavigator, в партнерской программе Avaya DevConnect участвуют и другие продукты ЦРТ: биометрическая платформа для подтверждения личности VoiceKey и система многоканальной записи и аналитики Smart Logger II.

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам