ЦРТ представил свои решения для финансовой сферы на форуме «Вся банковская автоматизация 2015»

21.10.2015

14-15 октября в московском Экспоцентре состоялся II Международный форум «Вся банковская автоматизация 2015», организованный Ассоциацией российских банков. ЦРТ представил свои решения в выставочной части Форума, в рамках экспозиции, посвященной импортозамещению в контакт-центрах, совместно со своим партнером – системным интегратором КРОК.

 

Специалисты компании продемонстрировали возможности применения в кредитных организациях таких решений ЦРТ, как:
• Система голосового самообслуживания VoiceNavigator 
• Платформа для голосовой и фотоидентификации клиентов при удаленном обслуживании VoiceKey 
• Системы записи и анализа аудио- и видеоинформации, в том числе инструменты речевой и экранной аналитики для контакт-центров 
• Системы автоматического информирования по цифровым и аналоговым каналам связи с функцией синтеза и распознавания речи серии Рупор 

ЦРТ обладает более чем десятилетним опытом в области разработки и внедрения решений для финансовой сферы. С помощью продуктов компании успешно решаются такие задачи, как автоматизация информирования клиентов (VoiceNavigatorРупор II), повышение эффективности работы контакт-центра (VoiceNavigator), оптимизация работы операторов КЦ (речевая и экранная аналитика), обеспечение безопасности транзакций и увеличение скорости аутентификации клиента (VoiceKeyVoiceGrid) и другие.

Многие проекты ЦРТ, реализованные для банков и других учреждений финансовой сферы, стали новаторскими для нашей страны. Например, применив синтез и распознавание речи ЦРТ, «ТрансКредитБанк» стал первым российским банком, внедрившим автоматизированный сервис поиска отделений и банкоматов, НПФ «Доверие» смог защитить своих клиентов от недобросовестных агентов за счет использования VoiceGrid X, а внедрение системы речевой аналитики в информационно-справочном центре УБРиР стало одним из самых интересных банковских IT-проектов года по версии журнала «Банковское обозрение».

Подписаться на новости:

подписаться

Поделиться:

Другие новости

И красива, и умна: Александра, виртуальный ассистент метро Москвы, автоматизировала более 88% обращений и появилась в новых каналах

Синтез речи группы ЦРТ стал новой моделью потребления контента на медиаресурсах

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»

Все новостиподписаться

Карта сайта

Продукты

Партнёрам